Психолингвистический анализ невербального общения представителей разных национальностей
- Введение
- Структура невербального общения. Специфика невербальной коммуникации
- Физиологические и культурно специфические основы невербальной коммуникации
- Паралингвистика
- Основные составляющие. Параметры звучания
- Квалификаторы
- Различители (дифференциаторы)
- Альтернанты
- Периферические средства. Адапторы
- Голос
- Голосовые оформления речевых высказываний
- Тон
- Функции тона
- Кинесика
- Язык жестов и естественный язык
- Основные функции жестов в человеческой коммуникации
- Противопоставления внутри жестов
- Жесты в разных культурах
- Межкультурная омонимия (одинаковые или очень похожие друг на друга формы имеют в разных культурах разные смыслы)
- Межкультурная синонимия (один и тот же смысл по-разному кодируется в разных культурах)
- Эмоции и мимические жесты
- Эмоции их невербальная экспрессия: функции лицевых выражений и мимические жесты.
- Основные положения об описании мимических жестов
- Позы как жестовые знаки. Семантика позы
- Функции поз в акте коммуникации и в языке тела
- Окулесика. Язык глаз в коммуникации людей разных культур
- Гаптика: касания в коммуникации людей
- Основные функции бытовых касаний в акте общения
- Касание как невербальный социальный акт
- Основные типы жестовых касаний
- Проксемика: коммуникативное пространство человека. Правила проксемного поведения
- Физическая и психологическая дистанции
- Сенсорика
- Хронемика
- Выводы
- Экспериментальное выявление отличительных особенностей невербальной коммуникации людей разных национальностей, проживающих в Астраханской области. Описание эксперимента
- Лезгинская свадьба. Паралингвистика
- Периферические средства
- Кинесика
- Окулесика
- Проксемика
- Татарская свадьба. Паралингвистика
- Периферические средства
- Кинесика
- Окулесика
- Проксемика
- Русская свадьба. Паралингвистика
- Периферические средства
- Кинесика
- Окулесика
- Проксемика
- Выводы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х
классов. Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...
Заключение.
В своем реферате я попыталась показать всю сложность и многогранность природы человека. Личность человека формируется под влиянием природы и общества. Так, система мыслей, взглядов на жизнь, чувств и т.д. формирует понятие о душе человека ...
Определение стиля руководства на примере ООО Фалексан-сервис
Итак, как же реализуются ситуативные модели руководства на практике? Понять это можно на примере отдельно взятой организации. В частности, в данной работе это будет Общество с ограниченной ответственностью «Фалексан-сервис», занимающееся ...