Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Периферические средства

Русским свойственно говорить доброжелательным тоном. Последний так же может быть оптимистичным, советующим и наставительным. Когда русские, особенно женщины и девушки, поздравляют, тон становится торжественным, а иногда приобретает игривость или шутливость. Мужчины, если присутствуют в паре с женщиной, предпочитают, что бы она поздравила за них обоих. Но если мужчина всё-таки поздравляет, то делает это доброжелательным, слегка наставительным тоном.

Во время каких либо организационных моментов русские говорят спокойным, весёлым голосом, либо серьёзным. Во время торжественной речи голос может быть взволнованным, радостным.

Самым ярким адаптором тела у русских на празднике является звук от аплодисментов. Хлопают много и громко, когда наблюдают за танцующими, когда другие поздравляют, когда видят что-то смешное и т.д.

Другим примером адапторов тела служит звук от свойственного русским мужчинам похлопывания себя несколько раз ладонью по груди. Подобный жест иногда следует за тем, как мужчина выпивает какой-либо спиртной напиток, либо является сопровождающим, когда человек находится сначала в расслабленном состоянии, а затем начинает потягиваться. Звук от таких хлопков достаточно громкий и глухой.

В рамках исследования адапторы-объекты русских были представлены стуком от каблуков женской/мужской обуви, звоном от удара бокалов. Это самые распространённые адапторы, которые, в общем-то, присутствовали и на татарской, и на лезгинской свадьбах.

Рекомендуем к прочтению:

Введение.
В настоящее время состояние здоровья и нездоровья человека все больше определяется психологическими факторами, а это значит, что лечение многих заболеваний, стабилизация аутодеструктивных форм поведения является невозможным без учета соци ...

Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...

Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память. 8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память. 4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память. 2-3 балла – низко развитая опосредованная память. 0-1 балл – слабо развита ...