Индивидуальные особенности памяти
- Введение.
- Актуальность.
- Разработанность проблемы.
- Цель работы и задачи исследования.
- Методы исследования
- Положение, выносимое на защиту
- Практическая значимость данной работы.
- Анализ теории памяти и проблемы способностей.
- Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями.
- Вывод
- Практическая часть
- Методика. Оценка оперативной зрительной памяти.
- Оценка результатов.
- Выводы по уровням развития.
- Методика. Оценка оперативной слуховой памяти.
- Оценка результатов.
- Методика “исследования опосредованного запоминания”.
- Методика “диагностика опосредованной памяти”.
- Оценка результатов.
- Выводы об уровне развития.
- Методика. Тест Аизенка.
- Оценка результатов исследования.
- Результаты опроса.
- Заключение.
Рекомендуем к прочтению:
Кинесика
Мужчины во время приветствия мужчин/женщин не целуются, а пожимают друг другу руку и при этом могут обнять другой рукой. Женщины в таком случае обязательно целуются в губы или щеку и при этом либо так же пожимают друг другу руку, либо обн ...
Воображение как способ создания нового (психологический аспект)
Воображение непрерывно связанно с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность, фантазировать и творить новое.
Процесс воображения (фантазирования) направлен на поиски оригинальных, нестандартных образов и иде ...
Изучение свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих. Теоретические подходы к изучению личности
Комплексный подход к изучению личности
Комплексный подход является одним из методологических оснований социальной психологии личности. Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым. Он выделил иерархически соподчиненные уровни организаци ...