Индивидуальные особенности памяти
- Введение.
- Актуальность.
- Разработанность проблемы.
- Цель работы и задачи исследования.
- Методы исследования
- Положение, выносимое на защиту
- Практическая значимость данной работы.
- Анализ теории памяти и проблемы способностей.
- Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями.
- Вывод
- Практическая часть
- Методика. Оценка оперативной зрительной памяти.
- Оценка результатов.
- Выводы по уровням развития.
- Методика. Оценка оперативной слуховой памяти.
- Оценка результатов.
- Методика “исследования опосредованного запоминания”.
- Методика “диагностика опосредованной памяти”.
- Оценка результатов.
- Выводы об уровне развития.
- Методика. Тест Аизенка.
- Оценка результатов исследования.
- Результаты опроса.
- Заключение.
Рекомендуем к прочтению:
Случаи, когда социализация не удается
Несмотря на факторы, влияющие на процесс социализации, она несколько напоминает выстрел по движущейся мишени, который всегда попадает в цель. Однако одни случаи неудавшейся социализации могут быть более серьезными, чем другие.
Некоторые ...
Теоретические основания изучения. Особенности
социально-психологического статуса женщин после развода
По определению повторный брак возможен только после расторжения предыдущего, после развода. Для цели нашей работы представляется необходимым остановиться на гендерных особенностях социально-психологического статуса индивида, находящегося ...
Типология кризисов личности
В отечественной психологии глубоко исследованы кризисы детства. Обычно выделяют кризис первого года жизни, кризис 3 лет, кризис 6 — 7 лет и подростковый кризис 10— 12 лет (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Т.В.Драгунова, Д.Б.Эльконин и др.). Фо ...