Оценка результатов исследования.
Оценка результатов исследования производится при помощи графиков. Они представляют собой усредненные нормативные показатели по данным этих двух субтестов. Норме в строгом смысле этого слова на каждом графике соответствует показатель равный 100% по вертикальной оси. Найдя пользуясь графиком, соответствующую точку на нижней оси (количество задач, правильно решённых испытуемым за 30 минут), восстановив из неё перпендикуляр до перечисления на вертикальную ось, можно определить коифициент интеллектуального развития испытуемого по данному виду мышления. Так, например, если за отведенные 30 минут испытуемый решил 16 задач, то показатель уровня развития его лингвистического мышления будет равна 130%. Если за такое же время число задач решённых по математическому субтесту то показатель условия развития математического мышления окажется равным 115%. Норме для лингвистического субтеста соответствуют 4-е правильно решённых задач а в норме для математического субтеста – 11 правильно решённых задач.
Рекомендуем к прочтению:
Заключение. Заключительная беседа
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований
Возрастная валидность : 6-7 лет
Материал : вопросы
1. Вам понравились эти занятия?
2. Было ли вам интересно?
3. Что было тр ...
Сравнительная психологическая характеристика серийных сексуальных маньяков
и серийных убийц, которыми движет жажда каннибализма
Бесцельно блуждающий маньяк
Разберем пример деятельности одного известного маньяка - характерной и типичной для подобного рода преступлений. Преступник всегда обращался к намеченной жертве с каким-либо предложением: показать дорогу, прог ...
Результаты исследования. Общий интеллект как
структурный элемент адаптационных способностей
Изучение особенностей интеллектуального развития учащихся осуществлялось с помощью теста Д.Векслера. По материалам психологической диагностики при помощи данной методики в исследуемой группе детей, а так же мальчиков и девочек этой же гру ...