Новое на сайте
- Профилактика конфликтности и пути разрешения конфликтов в органах внутренних дел
- Введение
- Цели и задачи профилактики конфликтов в органах внутренних дел
- Направления профилактики конфликтности в ОВД
- Дисциплина как средство профилактики конфликтов
- Заключение
- Психология как система научных знаниях
- Введение
- Значение и происхождение термина «психология»
- Предмет психологической науки
- Проблема научной парадигмы в психологии
- Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
- Гуманитарный подход
- Специфика научно-психологического познания
- Полипредметность психологии
- Связь психологической теории и практики
- Заключение
- Толерантность и конфликт
- Проблема конфликта и толерантности в исторической перспективе
- Толерантность и конфликт в системе «Я и другие»
- Самосознание и целостность я
- Внимание к другому - шаг толерантности
- Постановка целей и их приоритет
- Половые особенности мотивационной сферы
- Лидерство, руководящие должности и пол
- Выводы
- Эмпирическое исследование самооценки и мотивации достижения и избегания неудач у руководителей мужского и женского пола. Описание организации и методик исследования
- Анализ и интерпретация полученных результатов
- Выводы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Общая характеристика стихийных групп. Типы и виды толп
При общей классификации больших социальных групп существует особая их разновидность, которую в строгом смысле слова нельзя назвать «группой». Это кратковременные объединения большого числа лиц, часто с весьма различными интересами, но, те ...
Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и
способы их эффективного разрешения
Преподавание требует огромного эмоционального напряжения, но усталость от трудной работы и раздражение — вовсе не одно и то же. Теперь обратимся к рассмотрению вопроса о том, почему же учитель испытывает подобные негативные чувства.
Тепе ...
Система классных часов, направленных на повышение
уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная
записка
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых ...