Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Введение

Современное развитие общества, характеризующееся опасным расширением зоны правового отчуждения населения и властных структур, вызывает насущную необходимость поиска новых технологий формирования личности, предъявляет качественно иной уровень требований к содержанию правоохранительной деятельности и носителям властных полномочий.

Целью данного учебного пособия является оказание теоретической и практической помощи курсантам высших и средних образовательных учреждений МВД России, изучающих «Конфликтологию» в качестве учебной дисциплины, а также сотрудникам ОВД при решении комплекса задач, которые поставлены перед ними практикой профилактики и управления конфликтами в правоохранительных организациях.

Впервые для решения проблем профилактики, предупреждения и разрешения конфликта рекомендуется использовать диспозитивно-личностный подход, представляющий собой совокупность принципов и организационно-педагогических меры, средств конструктивного разрешения противоречий, позитивного изменения межличностных отношений и самореализации в профессиональной деятельности.

Рекомендуем к прочтению:

Рекомендации
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации: · Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для кажд ...

Вывод
становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развиваю ...

Оценка результатов.
10 баллов – получает испытуемый, имеющий объём кратковременной памяти равный 8-и и более единицам. Аналогическое количество баллов-10 –получают дети от 6 до 9 лет, если объём их памяти составляет 7-8 единиц. 8 баллов – оценивается объ ...