Психология как система научных знаниях
- Введение
- Значение и происхождение термина «психология»
- Предмет психологической науки
- Проблема научной парадигмы в психологии
- Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
- Гуманитарный подход
- Специфика научно-психологического познания
- Полипредметность психологии
- Связь психологической теории и практики
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Педагогические условия формирования коммуникативной
культуры студентов в учебном процессе вуза. Реализация педагогических условий развития коммуникативной
культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов:
1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...
Методы экспериментального исследования. Краткое описание
диагностических методик
Для реализации поставленных задач был использован следующий набор методик:
1. Адаптированный вариант методики Д. Векслера WISK
Данная методика предназначена для измерения уровня интеллектуального развития детей в возрасте от 5 до 16 лет ...
Характеристики толпы
В практическом плане наиболее важными характеристиками толпы являются:
А) Превращаемость
: коль скоро толпа образовалась, она способна сравнительно легко превращаться из одного вида (подвида) в другой. Превращения могут происходить спонт ...