Психология как система научных знаниях
- Введение
- Значение и происхождение термина «психология»
- Предмет психологической науки
- Проблема научной парадигмы в психологии
- Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
- Гуманитарный подход
- Специфика научно-психологического познания
- Полипредметность психологии
- Связь психологической теории и практики
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Речевые нарушения у детей
Речь маленьких детей в период её формирования всегда отличается недостатком звукопроизношения. Прежде всего, это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого неба, нижней челюсти. Второй ...
Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
Проективная методика «Кактус»
Цель-изучение эмоциональной сферы, наличие тревожности, ее направленность, интенсивность и т. д.
Возраст от трех лет и до взрослого человека.
Материал: альбомный лист, простой карандаш.
Инструкция:
на ли ...
Основные факторы развития личности
Какие же причины влияют на развитие личности, приводят к ее упадку и какие причины содействуют ее развитию? На развитие личности определенное влияние оказывает окружающая ее природа (среда обитания). Здесь можно привести не подлежащий сом ...