Заключение
Психологию нельзя назвать строго научной дисциплиной, т.к. существует масса проблем, и вопросов, на которые нельзя пока точно ответить.
При изучении психологии можно столкнуться с такими проблемами, как полипредметность психологии, проблема научной парадигмы психологии, и т.д. Психология достаточно противоречива, с множеством теорий и концепций, что ставит перед изучающим сложную задачу: связать в собственном сознании всё это многообразие фактов, подходов, интерпретаций и интегрировать их в целостную картину научного знания.
Рекомендуем к прочтению:
Детство и юность
В возрасте от 3 до 8 лет на ребенка оказывают влиянии дополнительные агенты социализации: учителя, лидеры скаутских организаций, воспитатели в летних лагерях, врачи, дантисты, новые приходящие няни. В это время не только растет количество ...
Анализ полученных результатов
Эмпирические данные, полученные с помощью "Методики экспресс-диагностики интеллектуальных способностей" (МЭДИС), представлены в таблицах 1 и 2 (см. Приложение). Они подверглись количественному и качественному анализу, в ходе кот ...
Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего
школьного возраста. Игра в процессе обучения младших
школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...