Заключение. Заключительная беседаСтраница 1
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований
Возрастная валидность : 6-7 лет
Материал : вопросы
1. Вам понравились эти занятия?
2. Было ли вам интересно?
3. Что было трудно или что было легко?
4. Какую отметку ты бы себе поставил (а)?
Анализ:
1 вопрос – 100 % («да» 12 детей)
2 вопрос – 98 % ( «да» 10 детей)
3 вопрос – 98 % (10 детей « трудно или легко»)
4 вопрос- 90 % ( хорошо ), 10 % ( отлично)
Таблица общих сведений на испытуемых:
№ п/п |
Код испытуемого |
Оценка эмоцион. благопол. |
баллы |
Оценка участия в деят. |
баллы |
10. |
01 |
4 |
50 |
5 |
46 |
11. |
02 |
4 |
50 |
3 |
36 |
12. |
03 |
4 |
41 |
3 |
34 |
13. |
04 |
4 |
50 |
4 |
36 |
14. |
05 |
5 |
48 |
5 |
49 |
15. |
06 |
4 |
41 |
4 |
34 |
16. |
07 |
4 |
45 |
4 |
46 |
17. |
08 |
4 |
41 |
5 |
50 |
18. |
09 |
4 |
45 |
4 |
46 |
10. |
010 |
4 |
41 |
4 |
34 |
11. |
011 |
5 |
41 |
5 |
50 |
12. |
012 |
4 |
45 |
4 |
46 |
579 |
507 |
Рекомендуем к прочтению:
Проблемы лидерства в отечественной и зарубежной психологии
Лидерство является культурным феноменом и, как следствие, его тип, образ, характеристика детерминируется определенным историческим типом культуры.
Так на основе идей Ф. Ницше Т.Карлейль и Р.У. Эмерсон разработали волюнтаристскую теорию, ...
Общий двигательный режим
Ребенок с церебральным параличом во время бодрствования не должен более 20 минут оставаться в одной и той же позе. Для каждого ребенка индивидуально подбираются наиболее адекватные позы для одевания, кормления, купания, игры и т. д. Эти п ...
Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления
детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем.
Большое внимание должно уделяться развитию у детей всех психических п ...