Заключение. Заключительная беседаСтраница 1
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований
Возрастная валидность : 6-7 лет
Материал : вопросы
1. Вам понравились эти занятия?
2. Было ли вам интересно?
3. Что было трудно или что было легко?
4. Какую отметку ты бы себе поставил (а)?
Анализ:
1 вопрос – 100 % («да» 12 детей)
2 вопрос – 98 % ( «да» 10 детей)
3 вопрос – 98 % (10 детей « трудно или легко»)
4 вопрос- 90 % ( хорошо ), 10 % ( отлично)
Таблица общих сведений на испытуемых:
|
№ п/п |
Код испытуемого |
Оценка эмоцион. благопол. |
баллы |
Оценка участия в деят. |
баллы |
|
10. |
01 |
4 |
50 |
5 |
46 |
|
11. |
02 |
4 |
50 |
3 |
36 |
|
12. |
03 |
4 |
41 |
3 |
34 |
|
13. |
04 |
4 |
50 |
4 |
36 |
|
14. |
05 |
5 |
48 |
5 |
49 |
|
15. |
06 |
4 |
41 |
4 |
34 |
|
16. |
07 |
4 |
45 |
4 |
46 |
|
17. |
08 |
4 |
41 |
5 |
50 |
|
18. |
09 |
4 |
45 |
4 |
46 |
|
10. |
010 |
4 |
41 |
4 |
34 |
|
11. |
011 |
5 |
41 |
5 |
50 |
|
12. |
012 |
4 |
45 |
4 |
46 |
|
579 |
507 |
Рекомендуем к прочтению:
Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки
личности на примере обследуемой выборки
В качестве одной из задач настоящей курсовой работы мы опередили выявление взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности.
В целом было обследовано 50 человек по мотивации достижения (As = 0,01, Ex = 0,33; распределение нормально ...
Психологическая структура личности
Рассмотрим структуру личности. В нее обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки.
Рассмотрим набор таких черт, которые, по мнению Р.Мейли[3], достаточно полно характериз ...
Психодиагностические
методы исследования управления социально-сихологическим климатом
В настоящее время созданы и практически используются методы психодиагностики, которые охватывают все известные науке психологические процессы, свойства и состояния человека.
Для того чтобы психолого-педагогический эксперимент был достато ...

