Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение. Заключительная беседа
Страница 1

Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований

Возрастная валидность : 6-7 лет

Материал : вопросы

1. Вам понравились эти занятия?

2. Было ли вам интересно?

3. Что было трудно или что было легко?

4. Какую отметку ты бы себе поставил (а)?

Анализ:

1 вопрос – 100 % («да» 12 детей)

2 вопрос – 98 % ( «да» 10 детей)

3 вопрос – 98 % (10 детей « трудно или легко»)

4 вопрос- 90 % ( хорошо ), 10 % ( отлично)

Таблица общих сведений на испытуемых:

№ п/п

Код

испытуемого

Оценка эмоцион.

благопол.

баллы

Оценка участия в деят.

баллы

10.

01

4

50

5

46

11.

02

4

50

3

36

12.

03

4

41

3

34

13.

04

4

50

4

36

14.

05

5

48

5

49

15.

06

4

41

4

34

16.

07

4

45

4

46

17.

08

4

41

5

50

18.

09

4

45

4

46

10.

010

4

41

4

34

11.

011

5

41

5

50

12.

012

4

45

4

46

579

507

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Стрессовое напряжение
Итак, стресс - это напряженное состояние организма, т.е. неспецифический ответ организма на предъявленное ему требование (стрессовую ситуацию) . Под воздействием стресса организм человека испытывает стрессовое напряжение. Рассмотрим разли ...

Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего школьного возраста. Игра в процессе обучения младших школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...

Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик[1]
В структуре личности мотивация занимает особое место и является основным понятием, используемым для объяснения движущих сил поведения и деятельности человека. Теоретическая определенность и однозначность взглядов на явления мотивации еще ...