Заключение. Заключительная беседаСтраница 3
Анализ: Большинство заданий выполнялись самостоятельно, дети редко нуждались в помощи психолога, уровень исполнения заданий и время их выполнения соответсвует возрастным норма.
3.3 Интегративная таблица :
№ п/п |
Код испытуемого |
Возраст испытуемого |
Сравнение понятий |
4 лишний |
Доска Сегена №6 |
Заплатки |
беседа |
наблюдение | |||
Сходство-различие |
По признаку |
баллы |
время |
баллы |
время |
эмоциональность |
деятельность | ||||
1 |
01 |
6л8м | |||||||||
2 |
02 |
6л5м | |||||||||
3 |
03 |
7л1м | |||||||||
4 |
04 |
7л8м | |||||||||
5 |
05 |
7л2м | |||||||||
6 |
06 |
6л10м | |||||||||
7 |
07 |
6л6м | |||||||||
8 |
08 |
7л1м | |||||||||
9 |
09 |
7л2м | |||||||||
10. |
010 |
6л6м | |||||||||
11. |
011 |
6л5м | |||||||||
12. |
012 |
7л0м |
Рекомендуем к прочтению:
Коррекционно-развивающая программа, направленная на изменение коммуникативных
способностей дошкольников и проверка её эффективности
За основу данной программы взяты учебное пособие А.И.Бурениной «Коммуникативные игры-танцы для детей», методическое пособие Н.А.Ветлугиной «Музыкальное воспитание в детском саду» и программа В.Девятовой «Звук – волшебник», которые предлаг ...
Психологическое заключение.
Главные характерные особенности обследуемых групп – это преобладание избегания неудач, причем юноши и девушки друг от друга практически не отличаются. Это означает, что в группе в основном люди проявляющие не уверенность в себе и не верят ...
Гипотеза исследования
В качестве гипотезы в данном исследовании выступало предположение – существуют гендерные различия в уровне развития адаптационных способностей (интеллектуальных и личностных характеристик) младших школьников к школьному обучению. ...