Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению
- Введение.
- Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
- Когнитивная сфера процессов мышления
- Описание психодиагностического инструментария
- Заключение. Заключительная беседа
- Вывод
Рекомендуем к прочтению:
Классификация коммуникационных барьеров
Преграды существуют как на уровне межличностных, так и на уровне организационных коммуникаций.
Межличностные барьеры.
К ним относят:
Барьеры
восприятия
;
Семантические барьеры
;
Невербальные преграды;
Плохая
обратн
ая
связ
ь
; ...
Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о
партнерах по общению противоположного пола
В этой части работы будет описана процедура и методика эмпирического исследования, дана характеристика выборки испытуемых. Основное внимание уделяется обсуждению и интерпретации полученных результатов. ...
Формирование групповой сплоченности и ее связь с ценностной позицией и
саморегуляцией личности. Групповая сплоченность и
ценностные позиции личности
Проблема групповой сплоченности является одной из проблем формирования малой группы. В данном случае исследуется сам процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическ ...

