Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению
- Введение.
- Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
- Когнитивная сфера процессов мышления
- Описание психодиагностического инструментария
- Заключение. Заключительная беседа
- Вывод
Рекомендуем к прочтению:
Описание психодиагностического инструментария
1 . Наблюдение
Цель: изучить особенности развития мышления у дошкольников без использования методик, стимульного материала методом наблюдения в обычной среде в процессе обучения воспитателями группы или произвольной игровой деятельности ...
Структура невербального общения. Специфика
невербальной коммуникации
Проблема культуры речевого поведения лежит в сфере, охватывающей ответы на следующие четыре вопроса:
1. Для чего мы говорим?
2. Что мы хотим сказать?
3. Какими средствами мы это делаем?
4. Какова реакция на нашу речь?
Ответ на первый ...
Психологический портрет врача.
Профессия врача предъявляет требования, связанные с эмоциональными перегрузками, частыми стрессовыми ситуациями, с дефицитом времени, необходимостью принимать решения при ограниченном объеме информации, с высокой частотой и интенсивностью ...

