Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению
- Введение.
- Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
- Когнитивная сфера процессов мышления
- Описание психодиагностического инструментария
- Заключение. Заключительная беседа
- Вывод
Рекомендуем к прочтению:
Анализ теории памяти и проблемы способностей.
При классификации видов памяти возможны самые различные подходы, дающие возможность рассмотреть многообразие форм памяти с разных точек зрения.
Поэтому существует несколько оснований для классификации видов человеческой памяти. Одно из ...
Типы приспособления личности к старости
Довольно широко в мировой психологической литературе поддерживается классификация, которую предложила Д.Б. Бромлей. Она выделяет пять типов приспособления личности к старости:
1) Конструктивное отношение человека к старости, при котором ...
Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе. Интерпретация воображения в философских концепциях
С древнейших времен воображение воспринималось как естественное качество человека, данное ему от природы, наряду с врожденными способностями видеть, слышат, наблюдать, размышлять и т.д.
„Способность воображения как фундаментальная и всео ...