Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению
- Введение.
- Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
- Когнитивная сфера процессов мышления
- Описание психодиагностического инструментария
- Заключение. Заключительная беседа
- Вывод
Рекомендуем к прочтению:
Методы экспериментального исследования. Краткое описание
диагностических методик
Для реализации поставленных задач был использован следующий набор методик:
1. Адаптированный вариант методики Д. Векслера WISK
Данная методика предназначена для измерения уровня интеллектуального развития детей в возрасте от 5 до 16 лет ...
Проблема активизации, активности и самоактивизации
Если исходить из главной цели, основных задач профессионального самоопределения и уровней их решения, то сам смысл профориентации сводится к формированию субъекта профессионального самоопределения. Если обратиться к уровням решения профор ...
Тон
В своём первом, логически первичном, речевом значении рассматриваемое слово обозначает определённое свойство звучащего голоса, а именно тон – это «высота звучащего в момент речи голоса». Таким образом, вопреки бытующему мнению о том, что ...