Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению

Материалы » Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению » Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению

Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению.

Задачи:

1 Выявить особенности наглядного мышления

-вербально-логического

-невербально-логического

-наглядно-образного

-наглядно-действенного

2.Установить профессиональные отношения с испытуемыми

( старшая подготовительная группа детского сада)

3.Создать эмоциональный комфорт исследуемым в процессе совместной работы

4.Гарантировать сохранение профессиональной тайны

5.Исследовать познавательную активность ребенка

6.Исследовать логическое мышление

7.Исследовать способность к обобщению и абстрагированию, умение выделить существенные признаки.

Рекомендуем к прочтению:

Проблема активизации, активности и самоактивизации
Если исходить из главной цели, основных задач профессионального самоопределения и уровней их решения, то сам смысл профориентации сводится к формированию субъекта профессионального самоопределения. Если обратиться к уровням решения профор ...

Концепции суицидального поведения
В настоящее время существуют достаточно противоречивые точки зрения различных исследователей на феномен суицида и вызывающие его причины. Тем не менее, большинством суицидологов признается, что суицидальное поведение имеет многофакторную ...

Используем новые методы обучения
Рост популярности программ ранней педагогической помощи обусловлен результатами их внедрения. Сравнительные исследования показали, что дети, с которыми занимались по таким программам, к моменту поступления в детский сад и в школу умели уж ...