Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению

Материалы » Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению » Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению

Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению.

Задачи:

1 Выявить особенности наглядного мышления

-вербально-логического

-невербально-логического

-наглядно-образного

-наглядно-действенного

2.Установить профессиональные отношения с испытуемыми

( старшая подготовительная группа детского сада)

3.Создать эмоциональный комфорт исследуемым в процессе совместной работы

4.Гарантировать сохранение профессиональной тайны

5.Исследовать познавательную активность ребенка

6.Исследовать логическое мышление

7.Исследовать способность к обобщению и абстрагированию, умение выделить существенные признаки.

Рекомендуем к прочтению:

Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
В развитии аномального ребёнка ведущую роль играет не первичный дефект, а его вторичные социальные последствия. Процессы компенсации, т.е. замещение или перестройка нарушенных или недоразвитых функций организма – не в состоянии полностью ...

Типы людей
На поведение людей в возникновении межличностных конфликтов и в их разрешении значительное влияние оказывают различия в типах людей, что необходимо учитывать при попытках предупреждения конфликтов и их разрешения. О. Крегер и Дж. Тьюсон с ...

Логотерапия
Логотерапия — психотерапевтическая стратегия, разработанная Франклом В. [46] в 40-х годах XX столетия, основанная на убеждении, что развитие личности невозможно без поиска и реализации смысла жизни. Франкл является создателем логотерапии ...