Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Когнитивная сфера процессов мышления

Объект: дети 6-7 лет , воспитанники дошкольного учреждения старшей подготовительной группы , 12 человек ( 7 девочек и 5 мальчиков), все обследуемые - из полных благополучных русскоязычных семей, 8 обследуемых детей имеют старших братье (сестер), разница в возрасте с которыми составляет 4-6 лет. Общий состав группы составляет 26 человек.

Процедура исследования : исследования проводились в первой половине дня , на добровольной основе по факту заинтересованности, без учета персональных личностных качеств ,в составе одной группы , т.е. разделение на девочек/мальчиков не производилось , в отдельном кабинете при нормальной естественной ( предусмотренной ТУ по санитарным нормам ) освещенности , без зашумленности.

Перечень используемых методик:

1 .Наблюдение

2. Беседа «Диагностика мотивационной готовности ребенка к школьному обучению»

3.Доска Сегена № 6

4.Сравнение понятий

5.Четвертый лишний

6.Заплатки

Рекомендуем к прочтению:

Экспериментальное исследование зависимости модуса жизни студенческого коллектива от групповой сплоченности, ценностных позиций и стиля саморегуляции. Описание проведения исследования и полученные рез
Основными задачами нашего исследования стало: 1. Изучение групповой сплоченности в студенческих группах 3 и 4 курса; 2. Изучение ценностных ориентаций в группах; 3. Исследование стиля саморегуляции студентов; 4. Изучение модуса жизни ...

Общая характеристика способностей человека
Очень часто, когда мы пытаемся объяснить, почему люди, оказавшиеся в одинаковых или почти одинаковых условиях, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах людей можно объяснить именно этим ...

Ответ на невербальное общение
Отвечая на невербальное поведение говорящего, мы невольно (подсознательно) копируем его позы и выражение лица. Таким образом, мы как бы говорим собеседнику: «Я вас слушаю. Продолжайте». Как же реагировать на невербальное общение собеседн ...