Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности на примере обследуемой выборки

Материалы » Диагностика мотивации достижения и самооценки личности » Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности на примере обследуемой выборки

В качестве одной из задач настоящей курсовой работы мы опередили выявление взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности.

В целом было обследовано 50 человек по мотивации достижения (As = 0,01, Ex = 0,33; распределение нормальное) и по самооценки личности (As = -0,10; Ex=1,03; распределение нормальное), поэтому для изучения взаимосвязи между этими признаками мы использовали параметрический метод корреляционного анализа Пирсона.

Таким образом, на выборке студентов РГППУ и УГЛТУ взаимосвязь между мотивацией достижения и самооценкой личности отсутствует (См. приложение 6).

Сделаем вывод, что мотивация достижения и самооценка личности совершенно не связаны между собой. Они не имеют взаимосвязи друг с другом, и при наличии одной, другая не считается.

Мы склонны объяснять это тем, что данная выборка не достаточна для выявления взаимосвязи между мотивацией достижения и самооценкой личности.

Рекомендуем к прочтению:

Уровни развития способностей и индивидуальные различия
В психологии чаще всего встречается следующая классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность. Всякие способности в процессе своего развития проходят ряд этапов, и для того, чтобы некоторая спо ...

Эмоции человека и животного
История сравнительных исследований дала немало примеров того общего, что обнаруживается в психике человека и животных. Тенденция выстраивания фактов, добытых в этих исследованиях, такова, что в них между человеком и животными со временем ...

Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
Опираясь на имеющуюся в нашем распоряжении психологическую литературу, в этой главе мы проанализируем содержание основных понятий, которые будут использованы в работе. Это такие понятия как общение, сознание, самосознание, Я-концепция, оц ...