Диагностика мотивации достижения и самооценки личности
- Введение
- Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности. Мотивация достижения и самооценка как предмет исследования. Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач
- Понятие самооценки личности
- Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний
- Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик[1]
- Организация и методика психодиагностического обследования. Организация психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых психодиагностических методик
- Описание психодиагностической процедуры
- Результаты диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях мотивации достижения и самооценки личности в диагностируемой выборке
- Психологическое заключение.
- Сравнительный анализ мотивации достижения и самооценки личности мужчин и женщин на выборке студентов I и II курсов РГППУ и УГЛТУ
- Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности на примере обследуемой выборки
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
Проективная методика «Кактус»
Цель-изучение эмоциональной сферы, наличие тревожности, ее направленность, интенсивность и т. д.
Возраст от трех лет и до взрослого человека.
Материал: альбомный лист, простой карандаш.
Инструкция:
на ли ...
Теоретические аспекты изучения и разработки анкет по общему
психологическому практикуму. Психологическое исследование,
требования к организации и его основные этапы
Способом получения объективных знаний об окружающей действительности, что является целью любой науки, выступает научное исследование. Психологическое исследование – это способ научного познания сущности психических явлений и их закономерн ...
Речевое развитие дошкольников
Расширение круга общения требует от ребенка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребенка.
Развитие речи идет в нескольки ...