Диагностика мотивации достижения и самооценки личности
- Введение
- Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности. Мотивация достижения и самооценка как предмет исследования. Понятия мотивации достижения успеха и избегания неудач
- Понятие самооценки личности
- Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний
- Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик[1]
- Организация и методика психодиагностического обследования. Организация психодиагностического обследования
- Характеристика применяемых психодиагностических методик
- Описание психодиагностической процедуры
- Результаты диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое заключение о характерных особенностях мотивации достижения и самооценки личности в диагностируемой выборке
- Психологическое заключение.
- Сравнительный анализ мотивации достижения и самооценки личности мужчин и женщин на выборке студентов I и II курсов РГППУ и УГЛТУ
- Обсуждение вопроса о наличии взаимосвязи мотивации достижения и самооценки личности на примере обследуемой выборки
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
Форма:
интерактивная игра.
Цель:
Приобщение к культуре межличностных отношений.
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя, целеустремленност ...
Рекомендации
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации:
· Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для кажд ...
Теоретические аспекты отношения педагога в обучении младших школьников. Социометрический статус младших школьников как
психолого-педагогическая проблема
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ре ...