Психологическое заключение.
Главные характерные особенности обследуемых групп – это преобладание избегания неудач, причем юноши и девушки друг от друга практически не отличаются. Это означает, что в группе в основном люди проявляющие не уверенность в себе и не верят в возможность добиться успеха, боятся критики. Люди, ориентированные на неудачи, не редко характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения, предпочитая для себя или слишком легкие, или слишком сложные профессии. Таким образом, люди ориентированны на неудачу, стремятся избегать задач, которые они не могут решить с первого раза.
Следующая особенность – самооценка, по группе в основном заниженная (72%), но это не столь выражено, как в первом случае (100%). Так же присутствуют студенты с адекватной (16%) и завышенной (12%) самооценкой.
Люди с заниженной самооценкой обычно ставят перед собой более низкие цели, чем те, которые могут достигнуть, преувеличивая значения неудач.
Адекватная самооценка предполагает равное признание человеком, как своих достоинств, так и недостатков.
Люди с завышенной самооценкой гипертрофированно оценивают свои достоинства, ставят перед собой более высокие цели, чем те, которые они могут реально достигнуть, у них высокий уровень притязаний, не соответствующих их реальным возможностям
Рекомендуем к прочтению:
Гипноз
Гипнозом называется способность впадать в особое состояние, похожее на сон, при котором пациент сохраняет способность действовать под влиянием лица, погрузившего его в гипнотическое состояние. Характерная особенность этого состояния – нео ...
Сущность и характерные особенности решений
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности.
Анализируя развитие менеджмента, нетр ...
Глоссарий
№ п/п
Новое понятие
Содержание
1
2
3
1
Индивидуальность
Это личность в ее своеобразии.
2
Коллектив
Это группа людей, обледененных едиными целями, подчиненными целям общества.
3
Конфлик ...

