Нетрадиционный психоанализ
В психологии появилось новое научное направление, которое называется нетрадиционный психоанализ. Представитель данного направления Скорбатюк О.[38] утверждает, что нашли ответ на вопрос: «Что такое душа человека? Где она находится? Из чего состоит?». Учёными открыт Каталог человеческой популяции. Им оказался древнекитайский трактат "SHAN HAI TSYN" "Шань Хай Цзин" ("Книга гор и морей"), где содержится описание около 300-т индивидуальных моделей психики вида хомо.
Кем же оказался хомо сапиенс? Вывод однозначен: HOMO SAPIENS – БИОРОБОТ! Человек, оказалось, это биоробот с программой и режимами управления. В «Каталоге человеческой популяции» [The Catalog of Human Population. Каталог человеческой популяции"- http://www.totems-laboratory.org] каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми свойствами этого подвида, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися лишь незначительными корректорами. Информация о подвидовой структуре индивида заложена в виде программы в его психике (бессознательном). «Программа» определяет работу всей психофизиологии индивида. Каждый человек как бы «говорит на своём языке», обусловленном его подвидовой программой, как языке ценностей, представлений, убеждений, предпочтений, стандартных и неизменных для данного подвида. Человек – это запрограммированная природой биосистема имеет режимы саморегуляции и регуляции (управления) извне, которые названы индивидуальными манипулятивными режимами человека. У каждого человека как биосистемы существуют 3 режима управления и самоуправления: подавляющий, балансовый и стимулирующий, с помощью которых возможно фактически изменять его физическое и психологическое самочувствие, поведение, реакции в нужном направлении. Нетрадиционный психоанализ, как новое научное направление в психологии предоставляет возможность вычисления подвидовой структуры индивида на основе «Каталога человеческой популяции»). Нетрадиционным он называется лишь вследствие того, что не использует традиционную методологию (психоаналитические методы, общепсихологические методы: вопросники, тестирования, беседы с клиентом), потому что для получения любого рода информации о любом человеке как устойчивой и вычисляемой биосистеме они не нужны".
Рекомендуем к прочтению:
Результаты эксперимента и их практическое применение
Предложенная теоретическая модель легла в основу критериев оценки профессионально ответственного отношения обучающихся супервизором во время учебного процесса.
Роль супервизора ежедневно менялась. Ежедневно эту позицию занимали одновреме ...
Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х
классов. Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...
Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на
протяжении всего исследования
В качестве зависимой переменной выступало поведение. На протяжении эксперимента мы видим, как оно меняется у людей, помещенных в различные условия (быт, степень свободы, наличие власти).
В случае с заключенными, произошли изменения – вне ...