Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Кундалини йога

Где пределы человека? Как можно вас ограничить? Никто на свете не может ограничить вас. Если вы сами захотите ограничить себя – вы сможете. А иначе – все источники Вселенной в вашем распоряжении. – Йоги Бхаджан [3]

В 1995 году в Венском Институте Прикладной Биокибернетики и Обратной Связи (ИПБОС) удалось измерить и, тем самым, доказать существование энергии Кундалини. Автор метода измерения уровня энергии Кундалини Герхард Эггетсбергер [60] пишет: « . я обратил внимание на связь между расположенной в основании таза мышцей. Pubococcygeus (далее РСЕ-мышца) и головным мозгом. Когда эта мышца напрягается в определённом положении тела, жизненная энергия начинает перетекать через спинной мозг и далее распространяться через нервную систему. Я установил, что при многократном повторении этого упражнения происходит усиливающаяся энергетическая подпитка головного мозга.» Кундалини йога - это йога осознания. Кундалини йога работает через тело, но не с телом, т.е. основным предметом для воздействия является наш ум, подсознание и сознание. Кундалини йога - это соединение динамических упражнений с определенными видами дыхания, или удержание статических поз, но это не те асаны которые используются в классической хатха йоге. Медитации, которые использует Кундалини йога весьма разнообразны. С помощью крий (комплексы динамических и статических упражнений) и медитаций Кундалини йоги можна работать с различными паттернами поведения которые хочется исправить, с проблемами со здоровьем, настроением, личной жизнью и даже бизнесом. Ну и главной задачей Кундалини йоги является активизация (в плоть до полного подъема) энергии Кундалини (энергии атома), т.е. пробуждение в каждом из нас того самого потенциального творческого человека, которым каждый из нас может быть используя все свои внутренние энергетические ресурсы.

Рекомендуем к прочтению:

Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
Преподавание требует огромного эмоционального напряжения, но усталость от трудной работы и раздражение — вовсе не одно и то же. Теперь обратимся к рассмотрению вопроса о том, почему же учитель испытывает подобные негативные чувства. Тепе ...

Проблема возраста человека на основе классификации. Классификация возрастных проблем
В исследовании развития человека обозначим основные проблемы возрастной периодизации психического развития: Проблема органической и средовой обусловленности психического и поведенческого развития человека. Влияние обучения и воспитания ...

Культурный контекст
Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быт ...