Кундалини йога
Где пределы человека? Как можно вас ограничить? Никто на свете не может ограничить вас. Если вы сами захотите ограничить себя – вы сможете. А иначе – все источники Вселенной в вашем распоряжении. – Йоги Бхаджан [3]
В 1995 году в Венском Институте Прикладной Биокибернетики и Обратной Связи (ИПБОС) удалось измерить и, тем самым, доказать существование энергии Кундалини. Автор метода измерения уровня энергии Кундалини Герхард Эггетсбергер [60] пишет: « . я обратил внимание на связь между расположенной в основании таза мышцей. Pubococcygeus (далее РСЕ-мышца) и головным мозгом. Когда эта мышца напрягается в определённом положении тела, жизненная энергия начинает перетекать через спинной мозг и далее распространяться через нервную систему. Я установил, что при многократном повторении этого упражнения происходит усиливающаяся энергетическая подпитка головного мозга.» Кундалини йога - это йога осознания. Кундалини йога работает через тело, но не с телом, т.е. основным предметом для воздействия является наш ум, подсознание и сознание. Кундалини йога - это соединение динамических упражнений с определенными видами дыхания, или удержание статических поз, но это не те асаны которые используются в классической хатха йоге. Медитации, которые использует Кундалини йога весьма разнообразны. С помощью крий (комплексы динамических и статических упражнений) и медитаций Кундалини йоги можна работать с различными паттернами поведения которые хочется исправить, с проблемами со здоровьем, настроением, личной жизнью и даже бизнесом. Ну и главной задачей Кундалини йоги является активизация (в плоть до полного подъема) энергии Кундалини (энергии атома), т.е. пробуждение в каждом из нас того самого потенциального творческого человека, которым каждый из нас может быть используя все свои внутренние энергетические ресурсы.
Рекомендуем к прочтению:
Современные концепции, исследующие биопсихосоциальную природу человека.
Человек – существо биопсихосоциальное. На формирование личности оказывает влияние общество. Все, чем отличается человек от остального мира природы – разум, воля, характер, сознание, потребности, способности – формируются непосредственно в ...
Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их
использование в работе с молодежью. Активные групповые
методы социально-психологического обучения и развития, их классифик
Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Межличностное взаимодействие в группе может значительно повысить эффективность обучения, воспитания и развития каждой отдельной личности и группы в целом. Специ ...
2.
низкая
самооценка
-,079
,036
,157
,041
-,022
,837
,052
-,020
,130
,184
3. конфликтность характера
,316
,263
,070
,315
-,331
-,043
,343
,057
,046
,018
4. неодобрение со стороны близкого ок ...