Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 1
Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа была подвергнута вторичному тестированию по методикам «Тревожность и депрессия» и «Агрессивность Басса-Дарки». (См. Приложение 4, 5)
Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)
Таблица 3
№ п/п |
До проведения тренинга |
После проведения тренинга | ||||||
Тревожность |
Депрессия |
Тревожность |
депрессия | |||||
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель | |
1 |
В |
-1,34 |
Н |
0,19 |
В |
-1,29 |
Н |
0,19 |
2 |
Н |
-1,14 |
В |
-1,35 |
Х |
1,29 |
Н |
-1,27 |
3 |
Н |
0,17 |
Н |
0,97 |
Х |
1,30 |
Н |
1,01 |
4 |
Х |
1,32 |
Х |
1,33 |
Х |
0,34 |
Х |
1,32 |
5 |
В |
-2,12 |
В |
-2,38 |
В |
-2,04 |
В |
-1,96 |
6 |
В |
-1,76 |
Х |
1,59 |
Н |
-1,12 |
Х |
1,54 |
7 |
В |
-1,83 |
Н |
1,17 |
В |
-1,52 |
Х |
1,29 |
8 |
Н |
0,97 |
Н |
1,07 |
Н |
0,98 |
Н |
1,07 |
9 |
В |
-1,97 |
В |
-2,05 |
В |
-1,67 |
В |
-1,98 |
10 |
В |
-1,29 |
Н |
-1,18 |
Н |
-1,04 |
Н |
-1,05 |
11 |
Н |
1,04 |
Х |
2,24 |
Х |
0,36 |
Х |
2,31 |
12 |
Х |
2,14 |
Х |
2,41 |
Х |
2,15 |
Х |
2,4 |
13 |
Н |
1,19 |
В |
-1,33 |
Х |
0,62 |
Н |
-1,22 |
14 |
Н |
-0,69 |
В |
-1,47 |
Н |
0,23 |
В |
-1,36 |
15 |
В |
-2,01 |
В |
-2,94 |
В |
-1,78 |
В |
-1,66 |
16 |
В |
-2,13 |
Н |
-0,12 |
В |
-2,01 |
Н |
-0,1 |
17 |
В |
3,01 |
Х |
3,81 |
Н |
1,13 |
Х |
3,42 |
18 |
Х |
1,88 |
Н |
-0,76 |
Х |
1,89 |
Н |
-0,33 |
19 |
В |
-2,56 |
Н |
0,89 |
Н |
-1,22 |
Н |
0,62 |
20 |
В |
-2,18 |
В |
-1,8 |
В |
-1,98 |
В |
-1,82 |
Рекомендуем к прочтению:
Воображение как основой компонент творческого процесса
Ранее нами уже упоминалось о непосредственной связи воображения с творчеством. По этому, считаем необходимым, остановиться подробнее на психологии творчества.
Психология творчества как наука начала складываться на рубеже ХIХ- ХХ столетий ...
Психологические особенности личности, склонной к аддиктивному поведению
Б. Сегал выделяет следующие психологические особенности личности с аддиктивными формами поведения:
1. Снижение переносимости трудностей повседневной жизни, наряду с хорошей переносимостью кризисных ситуаций.
2. Скрытый комплекс неполноц ...
Виды воображения
В воображении проявляются все виды и уровни направленности личности; они порождают и различные уровни воображения. Различие этих уровней определяется прежде всего тем, насколько сознательно и активно отношение человека к этому процессу. Н ...