Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 1
Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа была подвергнута вторичному тестированию по методикам «Тревожность и депрессия» и «Агрессивность Басса-Дарки». (См. Приложение 4, 5)
Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)
Таблица 3
|
№ п/п |
До проведения тренинга |
После проведения тренинга | ||||||
|
Тревожность |
Депрессия |
Тревожность |
депрессия | |||||
|
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель | |
|
1 |
В |
-1,34 |
Н |
0,19 |
В |
-1,29 |
Н |
0,19 |
|
2 |
Н |
-1,14 |
В |
-1,35 |
Х |
1,29 |
Н |
-1,27 |
|
3 |
Н |
0,17 |
Н |
0,97 |
Х |
1,30 |
Н |
1,01 |
|
4 |
Х |
1,32 |
Х |
1,33 |
Х |
0,34 |
Х |
1,32 |
|
5 |
В |
-2,12 |
В |
-2,38 |
В |
-2,04 |
В |
-1,96 |
|
6 |
В |
-1,76 |
Х |
1,59 |
Н |
-1,12 |
Х |
1,54 |
|
7 |
В |
-1,83 |
Н |
1,17 |
В |
-1,52 |
Х |
1,29 |
|
8 |
Н |
0,97 |
Н |
1,07 |
Н |
0,98 |
Н |
1,07 |
|
9 |
В |
-1,97 |
В |
-2,05 |
В |
-1,67 |
В |
-1,98 |
|
10 |
В |
-1,29 |
Н |
-1,18 |
Н |
-1,04 |
Н |
-1,05 |
|
11 |
Н |
1,04 |
Х |
2,24 |
Х |
0,36 |
Х |
2,31 |
|
12 |
Х |
2,14 |
Х |
2,41 |
Х |
2,15 |
Х |
2,4 |
|
13 |
Н |
1,19 |
В |
-1,33 |
Х |
0,62 |
Н |
-1,22 |
|
14 |
Н |
-0,69 |
В |
-1,47 |
Н |
0,23 |
В |
-1,36 |
|
15 |
В |
-2,01 |
В |
-2,94 |
В |
-1,78 |
В |
-1,66 |
|
16 |
В |
-2,13 |
Н |
-0,12 |
В |
-2,01 |
Н |
-0,1 |
|
17 |
В |
3,01 |
Х |
3,81 |
Н |
1,13 |
Х |
3,42 |
|
18 |
Х |
1,88 |
Н |
-0,76 |
Х |
1,89 |
Н |
-0,33 |
|
19 |
В |
-2,56 |
Н |
0,89 |
Н |
-1,22 |
Н |
0,62 |
|
20 |
В |
-2,18 |
В |
-1,8 |
В |
-1,98 |
В |
-1,82 |
Рекомендуем к прочтению:
Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...
Роль взаимоотношений в семье на процесс формирования
потребности в самоутверждении
Среди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. ...
Основные клинические шкалы MMPI
Опросник состоит из 550 утверждений, образующих 10 основных диагностических шкал. На каждое из утверждений обследуемые (лица в возрасте от 16 лет и старше с интеллекта коэффициентом не ниже 80) должны дать ответ: "верно", "н ...

