Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 1
Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа была подвергнута вторичному тестированию по методикам «Тревожность и депрессия» и «Агрессивность Басса-Дарки». (См. Приложение 4, 5)
Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)
Таблица 3
№ п/п |
До проведения тренинга |
После проведения тренинга | ||||||
Тревожность |
Депрессия |
Тревожность |
депрессия | |||||
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель | |
1 |
В |
-1,34 |
Н |
0,19 |
В |
-1,29 |
Н |
0,19 |
2 |
Н |
-1,14 |
В |
-1,35 |
Х |
1,29 |
Н |
-1,27 |
3 |
Н |
0,17 |
Н |
0,97 |
Х |
1,30 |
Н |
1,01 |
4 |
Х |
1,32 |
Х |
1,33 |
Х |
0,34 |
Х |
1,32 |
5 |
В |
-2,12 |
В |
-2,38 |
В |
-2,04 |
В |
-1,96 |
6 |
В |
-1,76 |
Х |
1,59 |
Н |
-1,12 |
Х |
1,54 |
7 |
В |
-1,83 |
Н |
1,17 |
В |
-1,52 |
Х |
1,29 |
8 |
Н |
0,97 |
Н |
1,07 |
Н |
0,98 |
Н |
1,07 |
9 |
В |
-1,97 |
В |
-2,05 |
В |
-1,67 |
В |
-1,98 |
10 |
В |
-1,29 |
Н |
-1,18 |
Н |
-1,04 |
Н |
-1,05 |
11 |
Н |
1,04 |
Х |
2,24 |
Х |
0,36 |
Х |
2,31 |
12 |
Х |
2,14 |
Х |
2,41 |
Х |
2,15 |
Х |
2,4 |
13 |
Н |
1,19 |
В |
-1,33 |
Х |
0,62 |
Н |
-1,22 |
14 |
Н |
-0,69 |
В |
-1,47 |
Н |
0,23 |
В |
-1,36 |
15 |
В |
-2,01 |
В |
-2,94 |
В |
-1,78 |
В |
-1,66 |
16 |
В |
-2,13 |
Н |
-0,12 |
В |
-2,01 |
Н |
-0,1 |
17 |
В |
3,01 |
Х |
3,81 |
Н |
1,13 |
Х |
3,42 |
18 |
Х |
1,88 |
Н |
-0,76 |
Х |
1,89 |
Н |
-0,33 |
19 |
В |
-2,56 |
Н |
0,89 |
Н |
-1,22 |
Н |
0,62 |
20 |
В |
-2,18 |
В |
-1,8 |
В |
-1,98 |
В |
-1,82 |
Рекомендуем к прочтению:
Вы узнаете, что у малыша нарушение развития
Все родители, пережившие этот момент, говорили, что испытали страшный шок и нежелание верить в диагноз — как будто наступил конец света. В этот момент родители, как правило, страшно пугаются, и кажется, что они хотят сбежать от этой ситуа ...
Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...
Педагогические условия формирования коммуникативной
культуры студентов в учебном процессе вуза. Реализация педагогических условий развития коммуникативной
культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов:
1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...