Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 1
						
Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа была подвергнута вторичному тестированию по методикам «Тревожность и депрессия» и «Агрессивность Басса-Дарки». (См. Приложение 4, 5)
Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)
Таблица 3
|  
 № п/п  |   
 До проведения тренинга  |   
 После проведения тренинга  |  ||||||
|  
 Тревожность  |   
 Депрессия  |   
 Тревожность  |   
 депрессия  |  |||||
|  
 Степень  |   
 Показатель  |   
 Степень  |   
 Показатель  |   
 Степень  |   
 Показатель  |   
 Степень  |   
 Показатель  |  |
|  
 1  |   
 В  |   
 -1,34  |   
 Н  |   
 0,19  |   
 В  |   
 -1,29  |   
 Н  |   
 0,19  |  
|  
 2  |   
 Н  |   
 -1,14  |   
 В  |   
 -1,35  |   
 Х  |   
 1,29  |   
 Н  |   
 -1,27  |  
|  
 3  |   
 Н  |   
 0,17  |   
 Н  |   
 0,97  |   
 Х  |   
 1,30  |   
 Н  |   
 1,01  |  
|  
 4  |   
 Х  |   
 1,32  |   
 Х  |   
 1,33  |   
 Х  |   
 0,34  |   
 Х  |   
 1,32  |  
|  
 5  |   
 В  |   
 -2,12  |   
 В  |   
 -2,38  |   
 В  |   
 -2,04  |   
 В  |   
 -1,96  |  
|  
 6  |   
 В  |   
 -1,76  |   
 Х  |   
 1,59  |   
 Н  |   
 -1,12  |   
 Х  |   
 1,54  |  
|  
 7  |   
 В  |   
 -1,83  |   
 Н  |   
 1,17  |   
 В  |   
 -1,52  |   
 Х  |   
 1,29  |  
|  
 8  |   
 Н  |   
 0,97  |   
 Н  |   
 1,07  |   
 Н  |   
 0,98  |   
 Н  |   
 1,07  |  
|  
 9  |   
 В  |   
 -1,97  |   
 В  |   
 -2,05  |   
 В  |   
 -1,67  |   
 В  |   
 -1,98  |  
|  
 10  |   
 В  |   
 -1,29  |   
 Н  |   
 -1,18  |   
 Н  |   
 -1,04  |   
 Н  |   
 -1,05  |  
|  
 11  |   
 Н  |   
 1,04  |   
 Х  |   
 2,24  |   
 Х  |   
 0,36  |   
 Х  |   
 2,31  |  
|  
 12  |   
 Х  |   
 2,14  |   
 Х  |   
 2,41  |   
 Х  |   
 2,15  |   
 Х  |   
 2,4  |  
|  
 13  |   
 Н  |   
 1,19  |   
 В  |   
 -1,33  |   
 Х  |   
 0,62  |   
 Н  |   
 -1,22  |  
|  
 14  |   
 Н  |   
 -0,69  |   
 В  |   
 -1,47  |   
 Н  |   
 0,23  |   
 В  |   
 -1,36  |  
|  
 15  |   
 В  |   
 -2,01  |   
 В  |   
 -2,94  |   
 В  |   
 -1,78  |   
 В  |   
 -1,66  |  
|  
 16  |   
 В  |   
 -2,13  |   
 Н  |   
 -0,12  |   
 В  |   
 -2,01  |   
 Н  |   
 -0,1  |  
|  
 17  |   
 В  |   
 3,01  |   
 Х  |   
 3,81  |   
 Н  |   
 1,13  |   
 Х  |   
 3,42  |  
|  
 18  |   
 Х  |   
 1,88  |   
 Н  |   
 -0,76  |   
 Х  |   
 1,89  |   
 Н  |   
 -0,33  |  
|  
 19  |   
 В  |   
 -2,56  |   
 Н  |   
 0,89  |   
 Н  |   
 -1,22  |   
 Н  |   
 0,62  |  
|  
 20  |   
 В  |   
 -2,18  |   
 В  |   
 -1,8  |   
 В  |   
 -1,98  |   
 В  |   
 -1,82  |  
Рекомендуем к прочтению:
Анализ результатов расширенной автобиографии
	 
Обследуемая (далее К.) родилась, выросла в г. Краснодаре. 
В процессе беседы выяснилось, что родители уделяли мало времени ее воспитанию, поскольку много времени у них занимала работа и забота о младшей сестре (разница в возрасте – 5 лет) ...
	
Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления
	 
В ходе педагогического общения в зависимости от поведения учителей и обучающихся могут возникать те иные ситуации. Часто в образовательных учреждениях разных типов наблюдаются конфликты между субъектами образования  ...
	
Госпитализм
	 
Приведенные примеры социальной изоляции свидетельствуют об огромном значении для маленьких детей даже минимального человеческого общения. Отсутствие такого общения становится причиной госпитализма – вредных последствий казенной обстановки ...
	

			
			
			
			