Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.
Страница 1

Материалы » Личностные особенности подростков, склонных к табакокурению » Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.

Данный тренинг психопрофилактики был проведён в течение 1,5 месяцев на базе “Центра социальной поддержки детей и подростков” г. Одинцово Московской области, в феврале – апреле 2007 года. После проведения тренинга экспериментальная группа была подвергнута вторичному тестированию по методикам «Тревожность и депрессия» и «Агрессивность Басса-Дарки». (См. Приложение 4, 5)

Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)

Таблица 3

№ п/п

До проведения тренинга

После проведения тренинга

Тревожность

Депрессия

Тревожность

депрессия

Степень

Показатель

Степень

Показатель

Степень

Показатель

Степень

Показатель

1

В

-1,34

Н

0,19

В

-1,29

Н

0,19

2

Н

-1,14

В

-1,35

Х

1,29

Н

-1,27

3

Н

0,17

Н

0,97

Х

1,30

Н

1,01

4

Х

1,32

Х

1,33

Х

0,34

Х

1,32

5

В

-2,12

В

-2,38

В

-2,04

В

-1,96

6

В

-1,76

Х

1,59

Н

-1,12

Х

1,54

7

В

-1,83

Н

1,17

В

-1,52

Х

1,29

8

Н

0,97

Н

1,07

Н

0,98

Н

1,07

9

В

-1,97

В

-2,05

В

-1,67

В

-1,98

10

В

-1,29

Н

-1,18

Н

-1,04

Н

-1,05

11

Н

1,04

Х

2,24

Х

0,36

Х

2,31

12

Х

2,14

Х

2,41

Х

2,15

Х

2,4

13

Н

1,19

В

-1,33

Х

0,62

Н

-1,22

14

Н

-0,69

В

-1,47

Н

0,23

В

-1,36

15

В

-2,01

В

-2,94

В

-1,78

В

-1,66

16

В

-2,13

Н

-0,12

В

-2,01

Н

-0,1

17

В

3,01

Х

3,81

Н

1,13

Х

3,42

18

Х

1,88

Н

-0,76

Х

1,89

Н

-0,33

19

В

-2,56

Н

0,89

Н

-1,22

Н

0,62

20

В

-2,18

В

-1,8

В

-1,98

В

-1,82

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем к прочтению:

Внимание и сознание
Внимание имеет общее значение для человека. Так, педагог обращается к своим студентам с фразой «будьте внимательными», когда он просит их сконцентрироваться, чтобы выслушать его учебное задание. Эта общая форма внимания зависит от состоян ...

Проксемика
У татар крайне маленькая дистанция при общении, особенно если это касается пожилых людей (чаще женщин). Если, к примеру, пожилая женщина сидит рядом с незнакомым человеком, то для неё естественно, что она может касаться его какими-то част ...

Определить виды эксперимента (по трем критериям)
Первым критерием является наличие или отсутствие формирующей цели. В этом исследовании ученые применяли формирующий эксперимент, целенаправленно воздействуя на испытуемых для формирования у них определенных качеств. Была поставлена цел ...