Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 2
После повторного проведения тестирования после проведения тренинга существенно улучшились показатели тревожности экспериментальной группы: снизилось число подростков, обладающих высокой степени тревожности с 11 человек до 7 человек, неопределенной состояние выраженности тревожности выявлено у 9 человек , а было у 8 человек. Хорошее психическое состояние было выявлено у 6 человек, а до тренинга было 5 человек.
После повторного проведения тестирования после проведения тренинга существенно улучшились показатели депрессии экспериментальной группы: снизилось число подростков, обладающих высокой степени депрессии с 7 человек до 5 человек, неопределенной состояние выраженности тревожности выявлено у 9 человек , а было у 8 человек. Хорошее психическое состояние было выявлено у 6 человек, а до тренинга было 5 человек.
Результаты повторного тестирования экспериментальной группы после проведения тренинга по методике Басса-Дарки на определение составных частей агрессивности.
Количество человек | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Вербальная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозрительность |
Чувство вины |
Общая агрессивность |
Враждебность |
Рекомендуем к прочтению:
Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими
статусами
Педагогическое отношение - это, с одной стороны, отношение ролевое "учитель-ученик", отношение педагога к воспитаннику как к человеку (субъект- объектное отношение), у которого надо сформировать определённые качества; с другой - ...
Окулесика
Как было отмечено в первой главе данной работы, очки в коммуникации могут представлять собой некий барьер между людьми, соответственно для их обладателя они могут служить в некотором смысле защитой. Подтверждением тому может быть тот факт ...
Когнитивная психология
Конгнитивная психология [19] - направление в психологии, изучающее процессы познания (лат. cognitio – познание), работу памяти и роль познания в мотивации и поведении. Предшественником когнитивной психологии можно считать швейцарского пси ...