Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Окулесика

Как было отмечено в первой главе данной работы, очки в коммуникации могут представлять собой некий барьер между людьми, соответственно для их обладателя они могут служить в некотором смысле защитой. Подтверждением тому может быть тот факт, что русские во время вербального общения моргают чаще, чем при других условиях. Если же человек носит очки, в данном случае оптические, то моргает он гораздо реже.

В диалоге взгляд молодых русских девушек может быть в лицо, прямой и совместный или контакт глаз. Если разговор происходит между девушкой и парнем, то многое зависит от того, какие у них отношение. Чаще всего взгляд парня – в лицо, либо прямой. У девушки может быть избегание взгляда, либо взгляд односторонний, не в лицо собеседника. Общение молодого собеседника и более старшего может сопровождаться любым видом взглядов. Здесь всё зависит от социальных различий, степени знакомства и т.д. Глазное поведение пожилых русских во время диалога, как между собой, так и с людьми младше них редко зависит от упомянутых выше факторов. Взгляд их, как правило, в лицо, прямой. Если же они рассказывают какие-либо факты, то взгляд могут отводить в сторону, в пол, поскольку так легче сконцентрироваться.

Во время поцелуя в губы русские мужчины и женщины часто закрывают глаза.

Рекомендуем к прочтению:

Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
По завершении адаптивного процесса первоначальное психическое состояние вместе с породившей его проблемной ситуацией исчезает или сильно меняется. Многие исследователи подчеркивают, что адаптацию нельзя связывать с появлением только поле ...

Понятие и структура личности
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся с ними, становится личностью, субъектом познания и активного преобразования материального ...

Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа: 1. Констатирующий (2000-2001 гг.) 2. Формирующий (2001-2002гг.) 3. Контрольный (2002 - 2003гг.) 1-й этап - констатирующий. Целью данного этапа исследования яв ...