Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение. Заключительная беседа
Страница 2

Эмоциональная деятельность: 10 детей – 4 – 82%,2 детей – 5 – 18 %

Вывод: большинство детей ( 82 %) имеют высокий эмоциональный уровень ,но иногда могут проявляться черты капризности ,отношения с окружающими доброжелательные , конфликты со сверстниками не носят долговременный характер ; 18 % детей имеют очень высокий уровень, «идут на риск « при встрече с новыми задачами и самостоятельно их разрешают , доброжелательны ,активны , занимают в коллективе позицию лидера.

Учебная деятельность: 6 детей – 4 – 50%,4 детей – 5 – 40%,2 детей – 3 – 10 %

Вывод : 50 % имеют высокий уровень ( 4), дети часто заняты какой-то деятельностью, но легко отвлекаемы, но при этом сохраняется высокая увлеченность в занятиях, 40 % детей имеют очень высокий уровень, легко решают сложные задачи , высокий уровень компетентности, готовы непрерывно выполнять какие-либо задания , 10 % детей имеют нейтральный ( 3 ) уровень, на занятиях активны, задания выполняются без особой заинтересованности, больше нравится заниматься «своим делом».

3.2 Обобщающая таблица:

№ п/п

Код

испытуемого

Возраст испытуемого

Сравнение понятий

Вербальн.-логическое

4 лишний

Невербально-логическое

Доска Сегена №6

Наглядно-действенное

Заплатки

Наглядно-образное

Сходство-различие

По призн.

баллы

время

баллы

время

1

01

6л8м

14

5

18,5

1,58

10.5

1.39

2

02

6л5м

11

4

20

2,10

9.75

1.20

3

03

7л1м

13

2,5

21,5

2,00

9.05

2.35

4

04

7л8м

14

5

18

1,58

10.5

2.05

5

05

7л2м

9

2,5

17,5

2,25

9.5

1.20

6

06

6л10м

13

5

21

1,54

10.5

2.15

7

07

6л6м

11

5

16,5

2,45

9

3.20

8

08

7л1м

9

1

11,5

2,58

9.75

2.40

9

09

7л2м

11

2,5

13,5

2,46

10.5

2.27

10.

010

6л6м

11

2

18,5

1,58

10.5

2.48

11.

011

6л5м

13

5

24,5

2,15

10.5

2.39

12.

012

7л0м

14

5

19

1,50

10.5

1.45

Итог:

177 б.

44.5 б

220

23,77

120.55

24.53

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Развитие наглядно-образного мышления у детей с ЗПР в дидактической игре
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, слож ное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и са мостоятельной игровой деятельностью, и средством всесторонне ...

Причины конфликтов родителей и подростков
Подростки в конфликте: § кризис переходного возраста; § стремление к самостоятельности и самоопределению; § требование большей автономии во всем – от одежды до помещения; § привычка к конфликту, воспитанная поведением взрослых в семье ...

Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма: беседа. Цель: повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета; Задачи: Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...