Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение. Заключительная беседа
Страница 2

Эмоциональная деятельность: 10 детей – 4 – 82%,2 детей – 5 – 18 %

Вывод: большинство детей ( 82 %) имеют высокий эмоциональный уровень ,но иногда могут проявляться черты капризности ,отношения с окружающими доброжелательные , конфликты со сверстниками не носят долговременный характер ; 18 % детей имеют очень высокий уровень, «идут на риск « при встрече с новыми задачами и самостоятельно их разрешают , доброжелательны ,активны , занимают в коллективе позицию лидера.

Учебная деятельность: 6 детей – 4 – 50%,4 детей – 5 – 40%,2 детей – 3 – 10 %

Вывод : 50 % имеют высокий уровень ( 4), дети часто заняты какой-то деятельностью, но легко отвлекаемы, но при этом сохраняется высокая увлеченность в занятиях, 40 % детей имеют очень высокий уровень, легко решают сложные задачи , высокий уровень компетентности, готовы непрерывно выполнять какие-либо задания , 10 % детей имеют нейтральный ( 3 ) уровень, на занятиях активны, задания выполняются без особой заинтересованности, больше нравится заниматься «своим делом».

3.2 Обобщающая таблица:

№ п/п

Код

испытуемого

Возраст испытуемого

Сравнение понятий

Вербальн.-логическое

4 лишний

Невербально-логическое

Доска Сегена №6

Наглядно-действенное

Заплатки

Наглядно-образное

Сходство-различие

По призн.

баллы

время

баллы

время

1

01

6л8м

14

5

18,5

1,58

10.5

1.39

2

02

6л5м

11

4

20

2,10

9.75

1.20

3

03

7л1м

13

2,5

21,5

2,00

9.05

2.35

4

04

7л8м

14

5

18

1,58

10.5

2.05

5

05

7л2м

9

2,5

17,5

2,25

9.5

1.20

6

06

6л10м

13

5

21

1,54

10.5

2.15

7

07

6л6м

11

5

16,5

2,45

9

3.20

8

08

7л1м

9

1

11,5

2,58

9.75

2.40

9

09

7л2м

11

2,5

13,5

2,46

10.5

2.27

10.

010

6л6м

11

2

18,5

1,58

10.5

2.48

11.

011

6л5м

13

5

24,5

2,15

10.5

2.39

12.

012

7л0м

14

5

19

1,50

10.5

1.45

Итог:

177 б.

44.5 б

220

23,77

120.55

24.53

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Мотивация человека и животного
Как известно, именно потребность или мотивация является источником активности животного и человека, в том числе и источником их эмоций. Ведь эмоция – это реакция на удовлетворение или неудовлетворение какой-либо потребности. Мотивации ест ...

Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
Фильм наглядно демонстрирует, что в экстремальных ситуациях в зависимости от условий, в которые они помещены, одни люди могут вести себя абсолютно неадекватно, проявляя садистские наклонности, унижая и оскорбляя людей, которые волею судьб ...

Как человеческий организм реагирует на стресс
Каковы возможные реакции организма человека на стресс? 1. Реакция стресса. Неблагоприятные факторы (стрессоры) вызывают реакцию стресса, т.е. стресс. Человек сознательно или подсознательно старается приспособиться к совершенно новой сит ...