Практическая часть
Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления.
Не менее важную роль играет память и в процессе формирования личности. Это объясняется тем, что явление памяти в равной мере относится и к эмоциональной сфере восприятия, к закреплению двигательных процессов и интеллектуального опыта. Все – закрепление знаний и навыков и возможность пользоваться ими – относится к разделу памяти.
Память ещё более многооспектна, чем другие виды познавательных процессов, поэтому из одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить её практически невозможно.
Рекомендуем к прочтению:
Когнитивное направление
Когнитивисты понимают человека, прежде всего, как «думающего, понимающего, анализирующего», поскольку всю жизненную информацию надо понять, оценить, использовать с помощью когнитивных процессов. Поэтому большинство когнитивных теорий расс ...
Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) - у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себ ...
Оценка результатов.
За каждое правильно воспроизвёдённое по собственному рисунку или записи слова или словосочетание испытуемый получает 1 балл.
Правильно воспроизведёнными считаться не только те слова и словосочетания, которые восстановлены в памяти буквал ...