Практическая часть
Познание мира было бы невозможно, если бы люди не обладали способностью запечатлевать и сохранять продолжительное время в памяти то, что они узнали о действительности в процессе восприятия и мышления.
Не менее важную роль играет память и в процессе формирования личности. Это объясняется тем, что явление памяти в равной мере относится и к эмоциональной сфере восприятия, к закреплению двигательных процессов и интеллектуального опыта. Все – закрепление знаний и навыков и возможность пользоваться ими – относится к разделу памяти.
Память ещё более многооспектна, чем другие виды познавательных процессов, поэтому из одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить её практически невозможно.
Рекомендуем к прочтению:
Приложения
Приложение 1
Тест-опросник самоотношения В.В. Столина
Тест-опросник самоотношения В.В.Столина построен в соответствии с разработанной В.В.Столиным иерархической моделью структуры самоотношения.
Опросник включает следующие шкалы:
Шкала ...
Проблемы изучения одаренных детей в современных
работах, посвящённых социальной психологии малых групп
Одаренность
- значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).
Одаренность детей может быть установлена и изучена ...
Онтопсихология
Направление онтопсихология создано в 70-х годах XX века доктором психологии, социологии, теологии и философии профессором А. Менегетти [28]. Онтопсихология переводится, как Учение о бытии Души (греч). Абсолютная новизна и сложность онтопс ...

