Заключение. Заключительная беседаСтраница 4
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 человек имеют высокую познавательную активность, положительно относятся к школе, предъявляемые требования воспринимают адекватно , легко усваивают учебный материал, решают усложненные задачи, прилежны, внимательны, выполняют поручения без внешнего контроля и занимают в группе «статусное» благополучное место., вероятно позитивное влияние оказывают старшие братья или сестры , обучающиеся в школе, т.е. служат позитивным примером.
5 человек имеют среднюю познавательную активность , посещение не вызывает переживаний, хорошо усваивают учебный материал, самостоятельно решают типовые задачи. Больше интересуются выполнением задач ,связанных с личными интересами, добросовестны, дружат со многими одногрупниками.
2 человека имеют низкую познавательную активность, индифферентно относятся к школе , нарушают дисциплину, перепады настроения при изучении нового материала , иногда быстрая утомляемость , малоинициативны, требуют периодического контроля при исполнении поручений , учебный материал усваивают фрагментарно, вероятно, это связано с низкой познавательной деятельностью , социальными , семейными проблемами, а также проблемами соматического характера
Анализ проведенных исследований:
98 % детей умеют планировать и контролировать свои действия , ориентируются на скрытые свойства предметов , на закономерности окружающего мира , стремятся использовать их в своих действиях ,умеют слушать другого человека и стремятся выполнять логические операции в форме словесных понятий .Общий эмоциональный фон – благополучный, с удовольствием посещают детский сад, готовятся к школе , при контактах проявляют доброжелательность. К школьному обучению-готовы
Рекомендуем к прочтению:
Депрессия и суицид
Взаимоотношение между депрессией и суицидом является часто упоминаемым аспектом, при которой риск суицида оценивается примерно в 10-15% в сравнении с 1-2% в основной популяции. Показаны различия уровня суицидальности в зависимости от типа ...
Противострессовая “переделка” дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь т ...
Основные функции бытовых касаний в акте общения
Можно выделит следующие функции бытовых касаний в коммуникативном акте:
1. Выражение дружбы, участия или заботы по отношению к адресату жеста;
2. Отражение интимного отношения к адресату, в частности сексуально интимного. Желание интимн ...