Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты опроса.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№1

№2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№4

№5

№3

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

№6

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№8

№7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№9

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

№10

Вывод :

Тест. Айзенка и его показатели оказались менее высокие чем показатели зрительной и слуховой памяти. Многие испытуемые столкнулись с трудностями, на решение многих задач субтеста Аизенка испытуемые затрачивали половину из общего время, хотя оценка результатов показало, что общий уровень интеллектуального развития испытуемых данного возраста более приближен к норме, что демонстрируют графики, на пересечении которых с линией графика дали на вертикальную ось. Можно увидеть коэффициент интеллектуального развития каждого испытуемого.

Рекомендуем к прочтению:

Заключение.
В своем реферате я попыталась показать всю сложность и многогранность природы человека. Личность человека формируется под влиянием природы и общества. Так, система мыслей, взглядов на жизнь, чувств и т.д. формирует понятие о душе человека ...

Проблема активизации, активности и самоактивизации
Если исходить из главной цели, основных задач профессионального самоопределения и уровней их решения, то сам смысл профориентации сводится к формированию субъекта профессионального самоопределения. Если обратиться к уровням решения профор ...

Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память. 8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память. 4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память. 2-3 балла – низко развитая опосредованная память. 0-1 балл – слабо развита ...