Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Результаты опроса.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№1

№2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№4

№5

№3

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

№6

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№8

№7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

№9

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

135

130

125

120

115

110

105

100

95

90

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

№10

Вывод :

Тест. Айзенка и его показатели оказались менее высокие чем показатели зрительной и слуховой памяти. Многие испытуемые столкнулись с трудностями, на решение многих задач субтеста Аизенка испытуемые затрачивали половину из общего время, хотя оценка результатов показало, что общий уровень интеллектуального развития испытуемых данного возраста более приближен к норме, что демонстрируют графики, на пересечении которых с линией графика дали на вертикальную ось. Можно увидеть коэффициент интеллектуального развития каждого испытуемого.

Рекомендуем к прочтению:

Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...

Какие дополнительные методы исследования использовались в проведенном эксперименте? Для чего они применялись?
В проведенном эксперименте использовались дополнительные методы исследования: анкеты, тесты, беседа, интервью и метод экспертных оценок . После серии психологических тестов, анализа автобиографий и собеседования с профессором Зимбардо и ...

Какие особенности эксперимента как метода проявились в данном исследовании (обосновать свой ответ)
Основные особенности эксперимента как метода, обусловливающие его силу, заключаются в следующем. 1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный по ...