Выводы об уровне развития.
10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память.
8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память.
4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память.
2-3 балла – низко развитая опосредованная память.
0-1 балл – слабо развитая опосредованная память.
Испытуемые |
Возраст |
Общая оценка |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
16 17 17 18 15 14 15 17 16 15 |
0 1 0 2 0 1 3 0 0 0 |
Вывод:
данные показатели свидетельствуют о том, что процесс осмысленного, логического, запоминания по своей психологической структуре является совершенно иным, чем процесс, механического запоминания, об этом и свидетельствуют такие высокие показатели, т.е. человеку легче запоминать материал через посредники включающие вспомогательные минуты, облегчающие процесс воспроизведения материала. Поэтому посредственная память у многих людей и в этом случае у испытуемых достаточно хорошая т.к. она наиболее приближена к процессу логического мышления с той только растущей, что приёмы этого мышления направлены не только на то, чтобы усвоить существенные связи и соотношения элементов, но и на то, чтобы сделать эти элементы доступными для сохранения в памяти на определённый период времени.
Рекомендуем к прочтению:
Противопоставления внутри жестов
Языку жестов, как и естественному языку, свойственна вариативность. Наряду с повседневными бытовыми жестами, образующими цент кинетической системы, имеются географические, или территориальные, а также профессиональные, социальные и др. же ...
Вывод
Основной целью данной работы являлось раскрытие темы - новые тенденции и направления в развитии современной психологии, а также рассмотрение и раскрытие вопросов о состоянии современной психологии с ее новыми направлениями и задачами, нов ...
Анализ результатов Теста Люшера
А А А
+ + х х = = - -
Первый выбор: 3 5 4 1 6 2 0 7
!
А А А
+ + х х = - - -
Второй выбор: 6 5 1 4 3 2 0 7 В целом ! = 4.
С
!!!
В качестве испытуемой – девушка К., 22 года.
Выбор красного цвета в качестве ведущей тенденции в перв ...