Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Выводы об уровне развития.

Материалы » Индивидуальные особенности памяти » Выводы об уровне развития.

10 баллов – очень высоко развитая опосредованная память.

8-9 баллов – высоко развитая опосредованная память.

4-7 баллов – среднеразвитая опосредованная память.

2-3 балла – низко развитая опосредованная память.

0-1 балл – слабо развитая опосредованная память.

Испытуемые

Возраст

Общая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16

17

17

18

15

14

15

17

16

15

0

1

0

2

0

1

3

0

0

0

Вывод:

данные показатели свидетельствуют о том, что процесс осмысленного, логического, запоминания по своей психологической структуре является совершенно иным, чем процесс, механического запоминания, об этом и свидетельствуют такие высокие показатели, т.е. человеку легче запоминать материал через посредники включающие вспомогательные минуты, облегчающие процесс воспроизведения материала. Поэтому посредственная память у многих людей и в этом случае у испытуемых достаточно хорошая т.к. она наиболее приближена к процессу логического мышления с той только растущей, что приёмы этого мышления направлены не только на то, чтобы усвоить существенные связи и соотношения элементов, но и на то, чтобы сделать эти элементы доступными для сохранения в памяти на определённый период времени.

Рекомендуем к прочтению:

Госпитализм
Приведенные примеры социальной изоляции свидетельствуют об огромном значении для маленьких детей даже минимального человеческого общения. Отсутствие такого общения становится причиной госпитализма – вредных последствий казенной обстановки ...

Различители (дифференциаторы)
Различители представляют собой паралингвистические конструкты разной природы, объединяемые функционально. Среди них выделяют следующие типы: (а) звуки, различающие модели поведения или отдельные компоненты моделей, в которых эти звуки яв ...

Предмет психологической науки
Предмет науки - это условно ограниченная область познаваемой действительности, которая отличается особым характером наблюдаемых в ней явлений и закономерностей. Обособление некоторой предметной области от сопредельных областей познания по ...