Периферические средства
Татары говорят в основном вкрадчивым тоном, несколько наигранным. Также могут говорить пренебрежительно, повелительно или доброжелательно. Старики во время поздравлений говорят наставительно, с добрым тоном.
Татары при встрече целуются как в губы (женщины – женщины), так и в щёку (женщины – мужчины). Они не вкладывают много сил в такие поцелуи, поэтому звук от них крайне слабый.
Другим адаптером, часто встречающемся на татарском празднике, является хлопанье в ладоши. Звук от этих хлопков достаточно громкий. Хлопают во время танца сами танцующие. Также присутствует такой адаптер тела, как хлопок одного мужчины по плечу другого, который делается в знак одобрения, поддержки.
В качестве адаптеров объектов выступают такие звуки, как стук бокалов о стол, звон падающих монет на асфальт, когда ими осыпают жениха и невесту (этот звук придаёт торжественность событию, значимость, поскольку звон монет у большинства ассоциируется с богатством), звон от удара бокалов (тоже добавляет праздничность торжественной атмосфере).
Рекомендуем к прочтению:
Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и
способы их эффективного разрешения
Преподавание требует огромного эмоционального напряжения, но усталость от трудной работы и раздражение — вовсе не одно и то же. Теперь обратимся к рассмотрению вопроса о том, почему же учитель испытывает подобные негативные чувства.
Тепе ...
Результаты исследования. Общий интеллект как
структурный элемент адаптационных способностей
Изучение особенностей интеллектуального развития учащихся осуществлялось с помощью теста Д.Векслера. По материалам психологической диагностики при помощи данной методики в исследуемой группе детей, а так же мальчиков и девочек этой же гру ...
Развитие мотивационной сферы в младшем школьном возрасте
Получение образования является непременным требованием к любой личности, поэтому проблема мотивации является одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Под мотивом учебной деятельности понимаются все факторы, обуславли ...