Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Татарская свадьба. Паралингвистика

Татарки говорят очень быстро, за счет чего артикуляция у них не всегда бывает четкой. Старые татары обоих полов, когда говорят по-русски, коверкают слова, не договаривают некоторые из них. Мужчины-татары тоже говорят быстро, отрывисто, но гораздо тише, чем женщины. Паузы в речи татар есть лишь между предложениями. Иногда громкость речи доходит до крика. Но некоторые татары говорят довольно тихо и неторопливо. В основном, это молодые женщины и мужчины. Пожилые татары во время торжественной речи намеренно растягивают слова, при этом речь получается очень медленной.

Что касается интонации татарской речи, то во всех предложениях, будь то вопросительные, повествовательные или восклицательные, в конце она обязательно завышается.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что татарская речь весьма эмоциональная. Некоторые татары, в особенности женщины, иногда говорят тонким, скрипучим голосом. Во время поздравлений мужчины и женщины говорят с большим выражением и громкостью чем в обычной речи.

В ходе наблюдения за представителями татарской национальности были отмечены такие различители невербальной коммуникации, как смех и свист. Смеются все: мужчины и женщины, молодые и старые. Смех, как и речь, часто громкий, раскатистый. Что касается свиста, то его было гораздо меньше. Свистели несколько молодых мужчин в самый разгар праздника.

В качестве альтернантов в речи татар присутствуют такие междометия, как «э-э-э», «м-м-м».

Рекомендуем к прочтению:

Коммуникативная культура преподавателя и ее влияние на профессиональную подготовку студентов вуза. Диалогичность как универсальная характеристика личностно ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность. Диалог как универсальная естественная форма ч ...

Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний
В работе Ф. Хоппе, посвященной «успеху и неудаче», понятие уровня притязаний заняло важное место в исследовании мотивации и со временем проникло в обиходный язык. Под этим понятием в исследовании мотивации имеется в виду, во-первых «… соо ...

Флегматический темперамент
Флегматический темперамент присущ гораздо больше северным народам, например голландцам. Посетите Роттердам, и вы их увидите. Вот вам на встречу идёт толстый, рослый блондин с необыкновенно широкой грудью. Вы можете заключить, что у него с ...