Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении
- Введение
- Понятие «конфликта» в педагогическом общении
- Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
- Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков
- Вывод
- Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления
- Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
- Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
- Вывод
- Система классных часов, направленных на повышение уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Классный час «День Святого Валентина»
- Классный час «Веселья час»
- Классный час «Последний герой»
- Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
- Классный час «Будьте добрыми, человечными»
- Классный час «Конфликты в нашей жизни»
- Заключение
- Приложение
Рекомендуем к прочтению:
Сверхнормативный уровень профессионально ответственного отношения
Добровольное осознанное принятие ответственности как необходимости добросовестно выполнять профессиональные обязанности; понимание добросовестного отношения к своим обязанностям как «нравственного приоритета», соответствующего интересам к ...
Исследование по выявлению факторов препятствующих к саморазвитию
Цель: выяснить факторы, стимулирующие и препятствующие к саморазвитию личности.
Инструкция анкеты: «Оцените по пятибалльной системе факторы, препятствующие Вашему обучению и развитию:
5 – да (препятствует или стимулирует),
4 – скорее д ...
Вывод
Таким образом анализ теоретических и практических источников по проблеме показал, что взаимоотношение родителей с ребенком напрямую отражается на его психосоматическом состоянии. Практически все учащиеся желают иметь более тесные взаимоот ...