Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении
- Введение
- Понятие «конфликта» в педагогическом общении
- Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
- Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков
- Вывод
- Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления
- Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
- Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
- Вывод
- Система классных часов, направленных на повышение уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Классный час «День Святого Валентина»
- Классный час «Веселья час»
- Классный час «Последний герой»
- Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
- Классный час «Будьте добрыми, человечными»
- Классный час «Конфликты в нашей жизни»
- Заключение
- Приложение
Рекомендуем к прочтению:
Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей
дошкольного возраста
Рассматривая особенности социальной адаптации умственно отсталых детей, следует рассмотреть критерии адаптационных возможностей. В качестве критериев выступают следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей. ...
Известные русские ученые (титаны научной мысли)
Большинство ведущих ученых и конструкторов в мире, были русскими, например: Яблочков и Лодыгин (первая в мире электрическая лампочка), Попов (первое в мире радио, изобретатель беспроволочного телеграфа), Зворыкин (первый в мире телевизор) ...
Групповая сплоченность и саморегуляция личности
Вывод о том, что сплоченность группы определяется включенностью каждого ее члена в совместную деятельность, подталкивает к тому, чтобы определить характер этой деятельности, то есть степень ее направленности и осознанности. Именно эти хар ...