Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении
- Введение
- Понятие «конфликта» в педагогическом общении
- Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
- Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков
- Вывод
- Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления
- Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
- Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
- Вывод
- Система классных часов, направленных на повышение уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Классный час «День Святого Валентина»
- Классный час «Веселья час»
- Классный час «Последний герой»
- Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
- Классный час «Будьте добрыми, человечными»
- Классный час «Конфликты в нашей жизни»
- Заключение
- Приложение
Рекомендуем к прочтению:
Методики исследования
При выборе методик исследования учитывалось их соответствие задачам исследования, информативность и соответствие возрасту испытуемых.
Уровень сформированности адаптационных способностей младших школьников оценивался с помощью следующих д ...
Основные характеристики представлений
Представления имеют свои характеристики. Прежде всего, представления характеризуются наглядностью. Представления — это чувственно-наглядные образы действительности, и в этом заключается их близость к образам восприятия. Но перцептивные об ...
Периферические средства
Тон, которым говорят лезгины, можно охарактеризовать по-разному. Если говорят женщины, то это в основном доброжелательный или наставительный тон. Старики чаще всего говорят назидательным тоном. Мужчины чаще используют дружеский, спокойный ...