Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили определить, что в случае возникновения конфликта, спровоцированного педагогом, ему предстоит решить следующие задачи: 1) определить сферу действия проблемы, 2) выбрать адекватный аппарат решения проблемы (попытаться изменить поведение ученика, свое поведение, среду, обстановку взаимодействия). При этом педагогу не следует пользоваться предписывающими, подавляющими и косвенными замечаниями. Вместо этих трех типов негативных замечаний («словарь лягушки») учитель должен использовать замечания в своей полной форме («словарь принца»).
Рекомендуем к прочтению:
Место ожиданий и притязаний в различных сферах. Интимно-сексуальная
сфера
Зачастую молодожены принижают значение данной сферы. Сексуальная дисгармония, утрата интимных чувств – вещь действительно неприятная и чревата различными последствиями: от разочарования до номинального распада брака. Прежде всего, потому, ...
Организация и методика психодиагностического обследования. Организация
психодиагностического обследования
Диагностика мотивации достижения и самооценки личности проводилась на студентах Российского Государственного Профессионально - Педагогического Университета (РГППУ) и Уральского Государственного Лесотехнического Университета (УГЛТУ).
Обсл ...
Гипноз
Гипнозом называется способность впадать в особое состояние, похожее на сон, при котором пациент сохраняет способность действовать под влиянием лица, погрузившего его в гипнотическое состояние. Характерная особенность этого состояния – нео ...

