Тематическое планирование
№ |
Тема классного часа |
Кол-во часов |
1 |
Классный час «День Святого Валентина» |
1 |
2 |
Классный час «Веселья час» |
1 |
3 |
Классный час «Последний герой» |
1 |
4 |
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей» |
1 |
5 |
Классный час «Будьте добрыми, человечными» |
1 |
6 |
Классный час «Конфликты в нашей жизни |
1 |
7 |
Классный час «Как себя вести» |
1 |
Рекомендуем к прочтению:
Сравнительная психологическая характеристика серийных сексуальных маньяков
и серийных убийц, которыми движет жажда каннибализма
Бесцельно блуждающий маньяк
Разберем пример деятельности одного известного маньяка - характерной и типичной для подобного рода преступлений. Преступник всегда обращался к намеченной жертве с каким-либо предложением: показать дорогу, прог ...
Ответ на невербальное общение
Отвечая на невербальное поведение говорящего, мы невольно (подсознательно) копируем его позы и выражение лица. Таким образом, мы как бы говорим собеседнику: «Я вас слушаю. Продолжайте».
Как же реагировать на невербальное общение собеседн ...
Детско-родительские отношения в семье
Семейная среда — это сочетание личностных особенностей родителей, условий, в которых живет семья, стиля воспитания и т.п (см. приложение 1) . Существенное влияние на формирование личности ребенка оказывает стиль организации жизни, преобла ...