Тематическое планирование
№ |
Тема классного часа |
Кол-во часов |
1 |
Классный час «День Святого Валентина» |
1 |
2 |
Классный час «Веселья час» |
1 |
3 |
Классный час «Последний герой» |
1 |
4 |
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей» |
1 |
5 |
Классный час «Будьте добрыми, человечными» |
1 |
6 |
Классный час «Конфликты в нашей жизни |
1 |
7 |
Классный час «Как себя вести» |
1 |
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
В данной главе решалась задача описать одну из важнейших сторон коммуникативного процесса – невербальную, которая во многих случаях является более информативной, нежели вербальная, - та, что воплощается в словах.
Невербальная коммуникаци ...
Речевые нарушения у детей
Речь маленьких детей в период её формирования всегда отличается недостатком звукопроизношения. Прежде всего, это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого неба, нижней челюсти. Второй ...
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего - означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Во время беседы говорящий и слушающий то ...