Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение

В ходе моего исследования я проанализировал теоретический и практический материал по типичным конфликтам между учениками и учителями, определил характеристики педагогического общения с точки зрения социально педагогического взаимодействия, охарактеризовал типичные проблемные ситуации в общении между учителем и учениками и выявил пути их разрешения. Проанализировав теоретический материал, я пришёл к выводу что конфликты в педагогическом общении будут не столь частыми и явными, если будут учитываться возрастные особенности учащихся и создаваться позитивные условия для формирования бесконфликтного педагогического общения между субъектами образования.

Рекомендуем к прочтению:

Периферические средства. Адапторы
Комплексы из звуков, возникающих от действий с материальными объектами или над ними, и самих объектов – источников этих звуков (включая человеческое тело и звуки, возникающие от манипуляций с ним или над ним), которые принимают участие в ...

Особенности проявлений агрессивности в конфликте
Агрессия — это форма деструктивного индивидуально людского, биологического или социального поведения. Проблема детской и юношеской агрессивности в современном обществе является очень актуальной. Лишившись традиционных внешних сдерживающих ...

Феноменологические признаки и структурные особенности одаренных детей
В психологической литературе можно встретить несколько определений понятия «одаренность»: 1. качественное своеобразие сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представля ...