Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение

В ходе моего исследования я проанализировал теоретический и практический материал по типичным конфликтам между учениками и учителями, определил характеристики педагогического общения с точки зрения социально педагогического взаимодействия, охарактеризовал типичные проблемные ситуации в общении между учителем и учениками и выявил пути их разрешения. Проанализировав теоретический материал, я пришёл к выводу что конфликты в педагогическом общении будут не столь частыми и явными, если будут учитываться возрастные особенности учащихся и создаваться позитивные условия для формирования бесконфликтного педагогического общения между субъектами образования.

Рекомендуем к прочтению:

Выводы
1. Существуют несколько теоретических подходов к изучению личности: Комплексный подход к изучению личности Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым; Системный подход к социальной психологии личности (Б.Ф.Ломов); Субъектно-деятельност ...

Использование подвижных игр в условиях образовательного учреждения
Подвижная игра – естественный спутник жизни детей младшего школьного возраста, источник радостных эмоций, обладающий великой развивающей и обучающей силой. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формиров ...

Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
В расширенной философско-психологической трактовке понятие ответственности характеризует отношение личности к обществу, в котором реализуются предъявляемые к ней требования в той мере, в какой это соответствует ее долгу. Если долг личност ...