Заключение
В ходе моего исследования я проанализировал теоретический и практический материал по типичным конфликтам между учениками и учителями, определил характеристики педагогического общения с точки зрения социально педагогического взаимодействия, охарактеризовал типичные проблемные ситуации в общении между учителем и учениками и выявил пути их разрешения. Проанализировав теоретический материал, я пришёл к выводу что конфликты в педагогическом общении будут не столь частыми и явными, если будут учитываться возрастные особенности учащихся и создаваться позитивные условия для формирования бесконфликтного педагогического общения между субъектами образования.
Рекомендуем к прочтению:
Кинесика
Кроме поцелуев в качестве приветствия, татары используют их при поздравлении. Но в таком случае целуются только близкие люди, например, бабушка, мама целуют невесту в щёку, жених целует мать невесты в щёку, невеста и жених целуют руки мат ...
Стили отношений в семье
Частота возникновения и характер поведения подростков в конфликте с родителями связаны с существующим в семье типом родительского отношения: типы отношений, основанные на утверждении силы и лишении ребенка любви, чаще провоцирует подростк ...
Когнитивная сфера процессов мышления
Объект: дети 6-7 лет , воспитанники дошкольного учреждения старшей подготовительной группы , 12 человек ( 7 девочек и 5 мальчиков), все обследуемые - из полных благополучных русскоязычных семей, 8 обследуемых детей имеют старших братье (с ...

