Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Классный час «Веселья час»
Страница 1

Форма:

КВН.

Цель

: Приобщение к культуре формирования и развития навыков коллективной творческой деятельности.

Задачи:

Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя, целеустремленности, дисциплинированности;

Образовательные - расширение и обобщение знаний о творческих способностях, умениях и навыков коллективной творческой деятельности

Развивающие - продолжить развитие продолжить развитие памяти, воображения, мышления, умения грамотно излагать материал.

Методы воспитания

: словесные (беседа) и стимулирующие (соревнование, поощрение)

Средства воспитания

: идеальные (речь) и материальные (мел, карточки с заданиями, грамоты)

План:

Конкурс (выбираются участники, ведущие, жюри);Звучит песня «Капитаны КВН»; Выступают члены жюри.

Подготовительная работа.

Разрабатывается программа конкурса, формируются команды (10 человек от каждого класса), проводятся консультации для участников и членов жюри, выбираются ведущие.

Содержание классного часа:

1-й ведущий: Добрый день!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

1-й ведущий: Мы начинаем наш веселый конкурс, в котором сегодня участвуют команды: . (Идет представление команд)

2-й ведущий: А поможет нам оценить их выступления наше многоуважаемое жюри. (Идет представление членов жюри)

1-й ведущий: Наш первый конкурс очень прост. Командам предстоит вспомнить и изобразить известные здания и скульптуры. (Задания записаны на карточках: Пизанская башня, разводные мосты Санкт-Петербурга, статуя Свободы, египетские пирамиды и т.п.)

2-й ведущий: Пока жюри совещается, я прошу, чтобы ко мне подошли от каждой команды по два самых талантливых «журналиста», которым предстоит составить рассказ, используя предложенные им газетные заголовки. (Участникам конкурса предлагают карточки, на каждой из которых записано равное количество газетных заголовков)

1-й ведущий: Мы просим жюри объявить и прокомментировать оценки за первый конкурс. (Выступают члены жюри.) Большое спасибо! Мы выражаем надежду, что и все последующие конкурсы вы оцените также справедливо. Следующий конкурс - конкурс хоровых коллективов. Каждая команда должна исполнить песню «Во поле береза стояла» словно это . А вот свой сценический образ команда узнает, выбрав одну из карточек. (Могут быть предложены следующие образы: «Хор ветеранов», «Хор детского сада», «Армейский ансамбль песни и пляски» и т.п.)

2-й ведущий: Спасибо нашим исполнителям. Теперь слово за жюри . Благодарим наших судей. Я вижу, что уже подошли наши «журналисты». Послушаем их рассказы. (Выступают участники. Жюри оценивает их работу.)

1-й ведущий: Следующее испытание позволит нам узнать, в какой команде лучшие художники. На листах ратмана командам предлагается изобразить пословицу. (От каждой команды участвуют три человека; время работы - три минуты. Можно предложить пословицы: «На чужой каравай рот не разевай», «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь», «Дареному коню в зубы не смотрят», «Одна голова - хорошо, а две - лучше» и т.п.)

2-й ведущий: Посмотрите, какие замечательные картины получились у наших участников. Думаю, что жюри легко оценит их работу .

(Звучит песня «Капитаны КВН»)

1-й ведущий: Вы слышите эту песню? Она приглашает на сцену капитанов команд. Уважаемые капитаны, вам предстоит очень трудное задание. Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Чтобы вам было понятнее, приведу пример. На моей карточке написана фраза: «Муха села на варенье». Согласно заданию я попробую сказать ее другими словами, сохраняя смысл: «Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду». Теперь вам стало понятнее? Итак, тяните карточки и через 30 секунд предлагайте свой вариант. (На карточках могут быть фразы: «На столе стоит стакан», «Шел отряд по берегу», « Часы бьют 12раз», «Воробей влетел в окно» и т.п.)

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Помощь ребенку в преодолении указанных нарушений. Коррекция сосательных движений
Если у ребенка первых месяцев жизни (1—3 месяца) сосательный рефлекс ослаблен, то перед кормлением полезно ваточкой, смоченной в теплом молоке, нежно погладить уголки рта ребенка, похлопать по середине его верхней губы, активизируя тем са ...

Особенности стрессоустойчивости и тревожности учащихся начальных классов
Стрессоустойчивость является одним из наиболее важных свойств личности. Его развитие во многом определяют особенности жизнедеятельности человека. В связи с тем, что ведущим мотивом деятельности в младшем школьном возрасте является учёба, ...

Развитие наглядно-образного мышления у детей с ЗПР в дидактической игре
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, слож ное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и са мостоятельной игровой деятельностью, и средством всесторонне ...