Классный час «Веселья час»Страница 2
(Жюри оценивает конкурс капитанов)
2-й ведущий: Мы подошли к заключительному конкурсу - «инсценированное стихотворение Агнии Барто». Накануне команды определили го стихотворение, которое сейчас представят на сцене. (Могут быть предложены стихи «Идет бычок качается .», «Наша Таня громко плачет .», «Уронили Мишку на пол .», «Зайку бросила хозяйка .»)
1-й ведущий: Завершен наш последний конкурс. Мы просим жюри выставить за него оценки и подвести общий итог нашей игры.
Выступают члены жюри. Объявляется победитель. Вручаются призы
Рекомендуем к прочтению:
Выводы
В данной главе решалась задача описать одну из важнейших сторон коммуникативного процесса – невербальную, которая во многих случаях является более информативной, нежели вербальная, - та, что воплощается в словах.
Невербальная коммуникаци ...
Мотивация и учебная деятельность студентов. Понятие
мотивации и влияние неудачи и успеха на деятельность человека
В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как совокупность факторов, поддерживающих и направляющих, т.е. определяющих поведение, в другом случае — как совокупность мотивов, в третьем — поб ...
Требования к психологу
Очевидно, что для того, чтобы иметь способности и возможности решать вышеобозначенные проблемы, претендент на должность психолога должен соответствовать определенным требованиям. Обозначим наиболее важнейшие из них. Во-первых, это хорошее ...

