Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Классный час «Последний герой»
Страница 1

Форма

: интеллектуально-спортивное соревнование

Возраст

: учащиеся 10-12 лет , 5 класс.

Цель

: приобщение к культуре межличностных отношений.

Задачи

:

Воспитательные

– продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя и за других, целеустремленности, дисциплинированности;

Образовательные

– продолжить расширение и обобщение знаний об особенностях поведения;

Развивающие

- продолжить развитие памяти, воображения, мышления, коммуникативных умений.

Методы воспитания

: словесные (беседа) и стимулирующие (соревнование, поощрение)

Средства воспитания

: идеальные (речь) и материальные (мел, мяч, карточки с заданиями, грамоты).

План

:

- Вводное слово.

- Спортивные площадки.

- Подведение итогов, награждение.

Ход классного часа:

Сегодня мы совершим путешествие на один из островов около материка, который называется Австралия.

1 Конкурс.

Уже почти у самого Берега ваши корабли налетают на риф. Вы потерпели кораблекрушение и начинаете тонуть. Вам необходимо быстрее забрать с корабля как можно больше вещей.

Эстафета – Вам необходимо добежать до стула, взять шарик, вернуться обратно и отдать шарик следующему участнику. Второму участник бежит с шариком обратно, кладет его на место и возвращается. И так пока вся команда не пробежит. Пробежавший участник встает в конец команды. Побеждает та команда, которая быстрее закончит

2 конкурс.

Вы пробирались по дебрям и запутались в паутине. Вам необходимо как можно быстрее выпутаться.

Узелки – Участники произвольным образом берутся за руки. Причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками двух других людей.

Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. Чья команда быстрее это сделает, та и побеждает.

3 конкурс

Вам необходимо переправится через реку. Но так как река бурная, вы должны подстраховать друг друга. Сделаем это следующим образом

Первый и второй участники встаете спиной друг к другу и в таком положении бежите до отметки. Как только одна пара пробежала, бежит следующая. Побеждает та команда, которая быстрее всех переправится на другую сторону реки. Там вас будет ожидать следующее задание

4 конкурс

Вы перебрались и перед вами стена, на которой нанесены надписи.

Расшифруйте надпись, используя пример. (Приложение 1, 2)

5 конкурс.

Вас нашли туземцы. И для того чтобы пройти дальше вы должны ответить на их вопросы.

Интуиция, помноженная на знания, дает превосходные результаты. (Вопросы командам задаются по очереди.)

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример - названия месяцев республиканского французского календаря? (Да)

2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да)

3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками - чай по-английски? (Нет)

4. Правда ли, что ПРОМОУТЕР - фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? {Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию)

5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век)

6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу прийти медики университета штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин)

8. Правда ли, что КУТЮР - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле - искусство моды высшего уровня)

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Актуальность.
Все впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. “Без памяти, - писал Рубинштейн – мы бы существовали мгновения. На ...

Психологические основы адаптации детей младшего школьного возраста. Общие положения об адаптации
Понятие "адаптация", возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на "стыках", "точках соприкосновения" наук или даже ...

Лезгинская свадьба. Паралингвистика
На основе анализа видеозаписи можно сделать вывод, что речь мужчин данной национальности спокойная, пауз в речи практически нет, хотя говорят не быстро, без эмоций. Мужчины говорят тише и медленнее, чем женщины. Мужская речь не резкая, мя ...