Классный час «Последний герой»Страница 2
						9. Верно ли, что в макаронных изделиях и хлебе много жиров и калорий? (Нет, не в макаронах, а в соусах, которыми их заправляют, А содержание жиров в рисе, хлебе, картофеле и крупе в действительности незначительное)
10. Правда ли, что на самокате можно развить скорость до 18 км/ч? (Да).
6 конкурс.
Молодцы. Туземцы дали вам еще одно задание. Вам нужно быстрее добежать до дерева отбивая мяч и, оббежав дерево с мячом в руках добежать обратно, и отдать его следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.
7 конкурс.
Туземцы предупредили, что вам необходимо будет идти через болото. Для того чтобы продолжить ваш путь вы должны будете научиться перемешаться по кочкам. Передвиньте 3 «кочки» так чтобы треугольник был направлен в другую сторону в другую сторону. (В качестве «кочек» используются листы формата А4 с нанесенными на них цифрами от 1 до 10).
Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием
Решение - 
 
8. Конкурс.
Молодцы, справились. Туземцы отпустили вас. Вы попали на болото, а спасательная экспедиция как раз находится за ним. Чтобы попасть на другую сторону вам нужно передвигаться «по кочкам»: два листка в руках участника команды - это две кочки. Перемещая картонки с места на место, нужно идти, наступая только на них. Движение начинают по два участника команды. Как только оба дошли, начинают движение следующие. Команда, которая быстрее переберется через болото, побеждает.
Молодцы. Вот и закончилось наше небольшое путешествие. Вы добрались до спасательной экспедиции и я хотел бы вручить вам грамоты (Приложение 3) - в знак того что вы преодолели все преграды и опасности на вашем пути.
Рекомендуем к прочтению:
Ориентируемся на международный опыт
	 
Одна из примет нашего времени — удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Прежде всего, это «ранняя педагогическая помощь» этим детям от рождения до 4-5 л ...
	
Методы и методики исследования
	 
Тест Кэттелла (16PF-опросник) 
Многофакторный опросник личности опубликован Р.Б. Кэттелом в 1949 г. и с тех пор широко используется в психодиагностической практике. Этот тест универсален, практичен, дает многогранную информацию об индивид ...
	
Анализ результатов опроса старшеклассников
	 
В ходе количественного анализа использовался процентильный метод группировки данных. Все оценки качеств делились на пять процентильных групп: очень высокая частота встречаемости (81-100 процентиль); высокая частота встречаемости (61-80 пр ...
	

			
			
			
			