Анализ результатов исследованияСтраница 3
Анкетный опрос данной группы респондентов выявил, что соотношение мужчин и женщин не одинаково, преобладают, в большей степени мужчины, женщин лишь 39%, средний возраст респондентов составил 35 лет, лишь 26% имеют семью. У большинства респондентов образование среднее или среднее специальное, лишь 46% респондентов имеют высшее или неполное высшее образование.
Таблица 3.3. Результаты анкетного опроса респондентов контрольной группы
№ респондента |
Пол |
Возраст |
Семейное положение |
Образование |
1 |
Ж |
42 |
+ |
Ср. спц. |
2 |
Ж |
36 |
- |
Высшее |
3 |
Ж |
44 |
- |
Высшее |
4 |
Ж |
25 |
- |
Высшее |
5 |
Ж |
23 |
- |
Высшее |
6 |
М |
44 |
+ |
Высшее |
7 |
Ж |
48 |
+ |
Высшее |
8 |
Ж |
21 |
+ |
Неп. высшее |
9 |
М |
37 |
- |
Ср. спкц. |
10 |
Ж |
24 |
+ |
Высшее |
11 |
Ж |
22 |
+ |
Неп. высшее |
12 |
Ж |
28 |
+ |
Высшее |
13 |
Ж |
47 |
- |
Ср. спец. |
14 |
Ж |
43 |
+ |
Ср. спц. |
15 |
Ж |
39 |
- |
Высшее |
16 |
Ж |
44 |
- |
Высшее |
17 |
Ж |
25 |
- |
Высшее |
18 |
Ж |
23 |
- |
Высшее |
19 |
М |
44 |
+ |
Высшее |
20 |
Ж |
48 |
+ |
Высшее |
21 |
Ж |
21 |
+ |
Неп. высшее |
22 |
М |
37 |
- |
Ср. спкц. |
23 |
Ж |
24 |
+ |
Высшее |
24 |
Ж |
22 |
+ |
Неп. высшее |
25 |
Ж |
28 |
+ |
Высшее |
26 |
Ж |
47 |
- |
Ср. спец. |
27 |
Ж |
43 |
+ |
Высшее |
28 |
М |
39 |
+ |
Высшее |
Рекомендуем к прочтению:
Формирование и развитие личности
Обратимся к более подробному рассмотрению процесса формирования личности.
Сначала представим себе самую общую картину этого процесса. Согласно взгляду современной психологии, личность формируется путем усвоения или присвоения индивидом о ...
Секрет гениальности
Люди, которые медленно думают, чаще остальных способны прийти к поистине гениальному решению. К такому выводу пришла группа американских ученых, пытавшихся объяснить секрет гениальности.
Исследователи, в течение нескольких лет изучавшие ...
Интеллектуальные и личностные характеристики младших школьников, влияющие
на успешность их социально-психической адаптации. Стрессоустойчивость
и тревожность детей младшего школьного возраста
Стрессоустойчивость - это «свойство личности, обеспечивающее гармоническое отношение между всеми компонентами психической деятельности в эмоциогенной ситуации и, тем самым, содействующее успешному выполнению деятельности» [13, с. 542-543] ...