Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов исследования
Страница 3

Анкетный опрос данной группы респондентов выявил, что соотношение мужчин и женщин не одинаково, преобладают, в большей степени мужчины, женщин лишь 39%, средний возраст респондентов составил 35 лет, лишь 26% имеют семью. У большинства респондентов образование среднее или среднее специальное, лишь 46% респондентов имеют высшее или неполное высшее образование.

Таблица 3.3. Результаты анкетного опроса респондентов контрольной группы

№ респондента

Пол

Возраст

Семейное положение

Образование

1

Ж

42

+

Ср. спц.

2

Ж

36

-

Высшее

3

Ж

44

-

Высшее

4

Ж

25

-

Высшее

5

Ж

23

-

Высшее

6

М

44

+

Высшее

7

Ж

48

+

Высшее

8

Ж

21

+

Неп. высшее

9

М

37

-

Ср. спкц.

10

Ж

24

+

Высшее

11

Ж

22

+

Неп. высшее

12

Ж

28

+

Высшее

13

Ж

47

-

Ср. спец.

14

Ж

43

+

Ср. спц.

15

Ж

39

-

Высшее

16

Ж

44

-

Высшее

17

Ж

25

-

Высшее

18

Ж

23

-

Высшее

19

М

44

+

Высшее

20

Ж

48

+

Высшее

21

Ж

21

+

Неп. высшее

22

М

37

-

Ср. спкц.

23

Ж

24

+

Высшее

24

Ж

22

+

Неп. высшее

25

Ж

28

+

Высшее

26

Ж

47

-

Ср. спец.

27

Ж

43

+

Высшее

28

М

39

+

Высшее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем к прочтению:

Функции воображения и его развития
Разум человека не может находится в бездеятельном состоянии, поэтому люди так много мечтают. Мозг человека продолжает функционировать и тогда, когда в него не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем. Именно в это вр ...

Психолого-педагогический анализ формирования личности и развития детско-родительских отношений. Психологическая характеристика личности дошкольника
Согласно работам российского учёного Л.С. Выготского родившийся ребенок не является личностью, но у него имеются задатки к тому, чтобы стать личностью. Личностью не рождаются, а становятся в процессе жизни. Это происходит по мере того, ка ...

Учебная мотивация как необходимое условие успешного обучения
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения, деятельности. Люди различаются по индивидуальным проявлениям (характеру и силе) тех ил ...