Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов исследования
Страница 1

В ходе анкетного опроса респондентов были выявлены следующие данные, представленные по таблично.

Таблица 3.1. Результаты анкетного опроса респондентов, страдающих наркотической зависимостью

№ респондента

Пол

Возраст

Семейное положение

Образование

1

Ж

31

-

Ср. техн.

2

М

23

-

Ср.

3

М

34

-

Ср.

4

М

25

+

Высшее

5

М

28

-

Ср.

6

М

20

-

Неп. ср.

7

Ж

31

+

Высшее

8

Ж

32

-

Ср. спец.

9

Ж

35

+

Высшее

10

М

33

-

Ср. техн.

11

М

38

-

Ср.

12

М

36

+

Неп. ср.

13

М

27

-

-

14

М

27

-

Ср.

15

Ж

36

+

Ср.

16

Ж

28

+

Ср. спец. /не. высш.

17

Ж

21

-

Высшее

18

Ж

21

-

Неп. высшее

19

Ж

25

+

Ср. спец.

20

Ж

24

-

высшее

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Методика “исследования опосредованного запоминания”.
Цель работы: Исследование уровня доступной смысловой организации памяти, сравнение продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания пиктограмм. Материалы и оборудования: 40 отвлечённых понятий. Метод: учебные модификации Ю ...

Сущность, виды и функции воображения
”Воображение – психический процесс, выражающийся: 1) в построении образа, средств и конечного результата предметной деятельности субъекта; 2) в создании программы поведения, когда проблемная ситуация неопределенна; 3) в продуцировании обр ...

Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем. Большое внимание должно уделяться развитию у детей всех психических п ...