Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов исследования
Страница 8

Рис.3.7 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих наркотической зависимостью

Таблица 3.8. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью (n = 26)

Депрессия (1)

Безнадежность (2)

Суицидальный риск (3)

1

3,78 (р ≤ 0,05)

0,47

2

3,98 (р ≤ 0,05)

Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами депрессия и безнадежность, а также между параметрами безнадежность и суицидальный риск. Значимых взаимосвязей между депрессией и суицидальным риском получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.

Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью

Таблица 3.9. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов контрольной группы (n = 28)

Депрессия (1)

Безнадежность (2)

Суицидальный риск (3)

1

0,57

0,84

2

3,88 (р ≤ 0,05)

Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами безнадежность и суицидальный риск, а между такими как, депрессия и суицидальный риск, а также между параметрами депрессия и безнадежность значимых взаимосвязей получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.

Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем к прочтению:

Педагогические условия формирования коммуникативной культуры студентов в учебном процессе вуза. Реализация педагогических условий развития коммуникативной культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов: 1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...

Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению. Задачи: 1 Выявить особенности наглядного мышления -вербально-логического -невербально-логического -наглядно-об ...

Проблема профессионально важных качеств профконсультанта. Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях
Психологи-профконсультанты в условиях затянувшихся социально-экономических преобразований, происходящих в современной России, выполняют важнейшую миссию. Эта миссия заключается не только в том, что они участвуют в решении проблемы безрабо ...