Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов исследования
Страница 8

Рис.3.7 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих наркотической зависимостью

Таблица 3.8. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью (n = 26)

Депрессия (1)

Безнадежность (2)

Суицидальный риск (3)

1

3,78 (р ≤ 0,05)

0,47

2

3,98 (р ≤ 0,05)

Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами депрессия и безнадежность, а также между параметрами безнадежность и суицидальный риск. Значимых взаимосвязей между депрессией и суицидальным риском получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.

Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью

Таблица 3.9. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов контрольной группы (n = 28)

Депрессия (1)

Безнадежность (2)

Суицидальный риск (3)

1

0,57

0,84

2

3,88 (р ≤ 0,05)

Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами безнадежность и суицидальный риск, а между такими как, депрессия и суицидальный риск, а также между параметрами депрессия и безнадежность значимых взаимосвязей получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.

Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Рекомендуем к прочтению:

Понятие и структура личности
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся с ними, становится личностью, субъектом познания и активного преобразования материального ...

Межличностное пространство
Другим важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу. Иногда наши отношения мы выражаем пространственными категориями, как, например, «держаться подал ...

Заключение. Заключительная беседа
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований Возрастная валидность : 6-7 лет Материал : вопросы 1. Вам понравились эти занятия? 2. Было ли вам интересно? 3. Что было тр ...