Анализ результатов исследованияСтраница 8
Рис.3.7 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих наркотической зависимостью
Таблица 3.8. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью (n = 26)
Депрессия (1) |
Безнадежность (2) |
Суицидальный риск (3) | |
1 |
3,78 (р ≤ 0,05) |
0,47 | |
2 |
3,98 (р ≤ 0,05) |
Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами депрессия и безнадежность, а также между параметрами безнадежность и суицидальный риск. Значимых взаимосвязей между депрессией и суицидальным риском получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.
![]() |
Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью
Таблица 3.9. Результаты исследования корреляционных связей депрессивных состояний, безнадежности и суицидального риска у респондентов контрольной группы (n = 28)
Депрессия (1) |
Безнадежность (2) |
Суицидальный риск (3) | |
1 |
0,57 |
0,84 | |
2 |
3,88 (р ≤ 0,05) |
Результаты корреляционного анализа в данной группе показали, что значимые взаимосвязи были выявлены между параметрами безнадежность и суицидальный риск, а между такими как, депрессия и суицидальный риск, а также между параметрами депрессия и безнадежность значимых взаимосвязей получено не было. Результаты представлены в идее рисунка.
![]() |
Рис.3.8 Результаты корреляционного анализа у респондентов, страдающих алкогольной зависимостью
Рекомендуем к прочтению:
Выделить зависимую переменную. Показать, что с ней происходило на
протяжении всего исследования
В качестве зависимой переменной выступало поведение. На протяжении эксперимента мы видим, как оно меняется у людей, помещенных в различные условия (быт, степень свободы, наличие власти).
В случае с заключенными, произошли изменения – вне ...
Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма:
беседа.
Цель:
повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета;
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...
Учебная успеваемость в связи с уровнем интеллектуального развития
Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка на более высоком уровне по сравнению с дошкольным периодом детства. Источником полноценного развития ребенка начальных классов школы выступают два вида деятельности.
В ...