Анализ результатов исследованияСтраница 2
Анкетный опрос данной группы респондентов выявил, что соотношение мужчин и женщин одинаково, средний возраст которых составил 28 лет, лишь 35% имеют семью. У большинства респондентов образование среднее или среднее специальное, лишь 25% респондентов имеют высшее образование.
Таблица 3.2. Результаты анкетного опроса респондентов, страдающих алкогольной зависимостью
№ респондента |
Пол |
Возраст |
Семейное положение |
Образование |
1 |
Ж |
45 |
- |
ср. спец. |
2 |
Ж |
50 |
- |
ср. спец. |
3 |
М |
47 |
+ |
ср. техн. |
4 |
М |
50 |
+ |
ср. спц. |
5 |
М |
48 |
- |
ср. |
6 |
М |
44 |
- |
Высшее |
7 |
Ж |
56 |
+ |
Ср. спец. |
8 |
М |
46 |
- |
Высшее |
9 |
М |
37 |
- |
ср. ср. |
10 |
М |
32 |
- |
ср. техн. |
11 |
М |
35 |
- |
ср. спец. |
12 |
Ж |
28 |
- |
Высшее |
13 |
Ж |
47 |
- |
Высшее |
14 |
М |
27 |
- |
Высшее |
15 |
М |
25 |
- |
Неп. высшее |
16 |
Ж |
25 |
- |
Высшее |
17 |
Ж |
21 |
+ |
ср. |
18 |
М |
23 |
- |
Высшее |
19 |
М |
29 |
+ |
Неп. высшее |
20 |
М |
25 |
- |
ср. техн. |
21 |
М |
27 |
- |
ср. |
22 |
М |
36 |
+ |
ср. |
23 |
Ж |
38 |
+ |
ср. проф. |
24 |
Ж |
35 |
- |
Неп. высшее |
25 |
Ж |
22 |
- |
Неп. высшее |
26 |
М |
21 |
- |
Неп. высшее |
Рекомендуем к прочтению:
Проблема активизации, активности и самоактивизации
Если исходить из главной цели, основных задач профессионального самоопределения и уровней их решения, то сам смысл профориентации сводится к формированию субъекта профессионального самоопределения. Если обратиться к уровням решения профор ...
Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их
направленности на избегание неудачи. Методика оценки
стремления к избеганию неудачи
Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15]
Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно ...
Методика “исследования опосредованного запоминания”.
Цель работы: Исследование уровня доступной смысловой организации памяти, сравнение продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания пиктограмм.
Материалы и оборудования: 40 отвлечённых понятий.
Метод: учебные модификации Ю ...