ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2
Результаты выполнения МЭДИС детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)
№ п/п |
Испытуемый |
Возраст |
Речевые наруше- ния |
Баллы за субтесты |
Общий показа- тель |
Уровень развития | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
1. |
Таня Б. |
7: 5 |
ФФН |
3 |
1 |
3 |
0 |
7 |
низкий |
2. |
Настя Н. |
7: 8 |
ОНР |
3 |
3 |
2 |
0 |
8 |
н/средн. |
3. |
Марина К. |
7: 1 |
ФФН |
4 |
1 |
1 |
0 |
6 |
низкий |
4. |
Марта С. |
7: 11 |
ОНР |
3 |
0 |
2 |
1 |
6 |
низкий |
5. |
Оксана Д. |
6: 10 |
ФФН |
4 |
1 |
2 |
1 |
8 |
н/средн. |
6. |
Настя П. |
7: 2 |
ОНР |
3 |
1 |
2 |
0 |
6 |
низкий |
7. |
Катя Б. |
7: 1 |
ОНР |
2 |
1 |
2 |
1 |
6 |
низкий |
8. |
Таня О. |
7: 3 |
ФФН |
3 |
2 |
3 |
1 |
9 |
н/средн. |
9. |
Лариса Х. |
6: 11 |
ФФН |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
н/средн. |
10. |
Дима К. |
7: 6 |
ФФН |
4 |
1 |
2 |
1 |
8 |
н/средн. |
11. |
Антон М. |
7: 5 |
ОНР |
4 |
1 |
0 |
1 |
6 |
низкий |
12. |
Олег П. |
7: 11 |
ОНР |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
низкий |
13. |
Сергей З. |
7: 9 |
ОНР |
3 |
1 |
1 |
1 |
6 |
низкий |
14. |
Рома К. |
7: 4 |
ФФН |
5 |
1 |
2 |
0 |
8 |
н/средн. |
15. |
Артём Ж. |
6: 9 |
ФФН |
4 |
0 |
3 |
1 |
8 |
н/средн. |
Среднее по группе |
3,3 |
1,1 |
1,9 |
0,73 |
7,1 |
Рекомендуем к прочтению:
Эмоциональный интеллект
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ, EI)
(англ. Emotional intelligence) — группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих.
Пять главных составляющих ЭИ
· самосознани ...
Визуальная диагностика (внешние признаки) различных акцентуаций характера
по психомоторным и эмоциональным критериям
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 – 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам.
Акцентуация хар ...
Выводы
1. Трудно переоценить роль воображения на ранних ступенях развития общества и культуры. С ним связанны многие культурные и научные достижения, существееные познавательные результаты; и вполне справедливо определение его как “великого” дар ...