ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2
Результаты выполнения МЭДИС детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)
№ п/п |
Испытуемый |
Возраст |
Речевые наруше- ния |
Баллы за субтесты |
Общий показа- тель |
Уровень развития | |||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
1. |
Таня Б. |
7: 5 |
ФФН |
3 |
1 |
3 |
0 |
7 |
низкий |
2. |
Настя Н. |
7: 8 |
ОНР |
3 |
3 |
2 |
0 |
8 |
н/средн. |
3. |
Марина К. |
7: 1 |
ФФН |
4 |
1 |
1 |
0 |
6 |
низкий |
4. |
Марта С. |
7: 11 |
ОНР |
3 |
0 |
2 |
1 |
6 |
низкий |
5. |
Оксана Д. |
6: 10 |
ФФН |
4 |
1 |
2 |
1 |
8 |
н/средн. |
6. |
Настя П. |
7: 2 |
ОНР |
3 |
1 |
2 |
0 |
6 |
низкий |
7. |
Катя Б. |
7: 1 |
ОНР |
2 |
1 |
2 |
1 |
6 |
низкий |
8. |
Таня О. |
7: 3 |
ФФН |
3 |
2 |
3 |
1 |
9 |
н/средн. |
9. |
Лариса Х. |
6: 11 |
ФФН |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
н/средн. |
10. |
Дима К. |
7: 6 |
ФФН |
4 |
1 |
2 |
1 |
8 |
н/средн. |
11. |
Антон М. |
7: 5 |
ОНР |
4 |
1 |
0 |
1 |
6 |
низкий |
12. |
Олег П. |
7: 11 |
ОНР |
1 |
1 |
2 |
1 |
5 |
низкий |
13. |
Сергей З. |
7: 9 |
ОНР |
3 |
1 |
1 |
1 |
6 |
низкий |
14. |
Рома К. |
7: 4 |
ФФН |
5 |
1 |
2 |
0 |
8 |
н/средн. |
15. |
Артём Ж. |
6: 9 |
ФФН |
4 |
0 |
3 |
1 |
8 |
н/средн. |
Среднее по группе |
3,3 |
1,1 |
1,9 |
0,73 |
7,1 |
Рекомендуем к прочтению:
Коммуникативная культура будущего специалиста и
совокупность педагогических условий ее развития. Коммуникативная культура как условие совершенствования
профессиональной подготовки будущих специалист
Для выявления сущности коммуникативной культуры как личностно-профессионального качества педагога дадим анализ используемых понятий.
Коммуникация (лат.communicatio) - акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на вза ...
Психологические особенности поздней юности – студенчества
Ведущей деятельностью в юношеском возрасте является учебно-профессиональная деятельность, поэтому этот период связывают со студенчеством.
Термин «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык означает «усердно работающий, ...
Приложения
Приложение 1
Психогеометрический тест
Взгляните на следующие фигуры:
Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберит ...