Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями
- Введение
- Проблема интеллектуального и речевого развития в психологии. Основные подходы к изучению интеллекта в зарубежной психологии
- Изучение мышления в отечественной психологии
- Развитие мышления в дошкольном возрасте
- Речевое развитие дошкольников
- Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Речевые нарушения у детей
- Исследование особенностей интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация и методы исследования
- Результаты исследования интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Основные проявления социально-психологической дезадаптации личности
По завершении адаптивного процесса первоначальное психическое состояние вместе с породившей его проблемной ситуацией исчезает или сильно меняется.
Многие исследователи подчеркивают, что адаптацию нельзя связывать с появлением только поле ...
Социально-психологический тренинг как средство
повышения эмпатии студентов
Формированию эмпатической культуры студентов способствует социально-психологический тренинг, позволяющий повысить компетентность в области общения и приобрести навыки межличностного общения. Социально-психологический тренинг, безусловно, ...
Методика. Оценка оперативной зрительной памяти.
Этот вид памяти характеризуется тем, насколько долго человек может хранить и использовать в процессе решения задачи ту информацию, которая необходима для поиска правильного решения. Время удержания информации в оперативной памяти служит е ...