Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями
- Введение
- Проблема интеллектуального и речевого развития в психологии. Основные подходы к изучению интеллекта в зарубежной психологии
- Изучение мышления в отечественной психологии
- Развитие мышления в дошкольном возрасте
- Речевое развитие дошкольников
- Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Речевые нарушения у детей
- Исследование особенностей интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация и методы исследования
- Результаты исследования интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Рекомендации по профилактике и коррекции школьных неврозов
Практически все неврозы у школьников сопровождаются нежеланием посещать школу. Это же касается и всех других психических расстройств у школьников. Ясно, что всякие психические отклонения приводят к выраженной в той или иной степени социал ...
Теоретическое обоснование проблемы формирования
компетенции ответственности у обучающихся. Квалификация и профессиональные компетенции
Анализ зарубежных и информационных российских источников показывает, что в настоящее время не существует общепризнанного определения термина «профессиональная компетентность», однако выработано единое смысловое поле складывающейся концепц ...
Эмотивный тип
Имея выраженную акцентуацию характера по данному типу, люди предпочитают общение в узком кругу избранных, с которыми устанавливаются хорошие контакты, которых они понимают "с полуслова". Редко сами вступают в конфликты, играя в ...