Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями
- Введение
- Проблема интеллектуального и речевого развития в психологии. Основные подходы к изучению интеллекта в зарубежной психологии
- Изучение мышления в отечественной психологии
- Развитие мышления в дошкольном возрасте
- Речевое развитие дошкольников
- Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Речевые нарушения у детей
- Исследование особенностей интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация и методы исследования
- Результаты исследования интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени.
Работнику просто поручили непомерное ...
"Застревающий" тип
Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость, В конфликтах обычно выступает инициатором, активной стороной. Стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется, ...
Паралингвистика
Под паралингвистикой понимается наука, которая составляет отдельный раздел невербальной семиотики и предметом изучения которой является параязык – дополнительные к речевому звуковые коды, включённые в процесс речевые коммуникации и могущи ...