ЗаключениеСтраница 6
Таблица 6
Результаты выполнения СТШЗ детьми контрольной группы
|
№ п/п |
Испытуе- мый |
Воз- раст |
Невербальный субтест |
Вербальный субтест | ||||||
|
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ |
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ | |||
|
1. |
Наташа М. |
7: 10 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
25 |
97 |
с |
З |
|
2. |
Даша Х. |
7: 7 |
14 |
115 |
с |
З |
26 |
100 |
с |
З |
|
3. |
Вика Н. |
7: 4 |
14 |
115 |
с |
З |
31 |
124 |
в/с |
З |
|
4. |
Вика В. |
7: 1 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
31 |
124 |
в/с |
З |
|
5. |
Маша К. |
7: 0 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
21 |
85 |
н/с |
СЗ |
|
6. |
Ира У. |
7: 3 |
12 |
94 |
с |
СЗ |
19 |
76 |
н/с |
НЗ |
|
7. |
Люда К. |
6: 7 |
14 |
112 |
с |
З |
32 |
130 |
В |
З |
|
8. |
Настя А. |
6: 10 |
13 |
112 |
с |
З |
25 |
97 |
С |
З |
|
9. |
Юля Л. |
6: 11 |
12 |
103 |
с |
З |
30 |
115 |
в/с |
З |
|
10. |
Антон С. |
7: 1 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
21 |
85 |
н/с |
СЗ |
|
11. |
Артём Б. |
6: 9 |
12 |
103 |
с |
З |
25 |
97 |
С |
З |
|
12. |
Алёша И. |
7: 0 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
25 |
97 |
С |
З |
|
13. |
Игорь К. |
7: 2 |
12 |
103 |
с |
З |
24 |
94 |
С |
З |
|
14. |
Максим Н. |
6: 7 |
13 |
118 |
с |
З |
26 |
100 |
С |
З |
|
15. |
Саша П. |
7: 0 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
23 |
88 |
С |
СЗ |
Рекомендуем к прочтению:
Тревожно-боязливый тип
Нерешителен, мало контактен, робок, неуверен в себе, склонен к минорному настроению. Он редко вступает в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях ищет поддержки и опоры. Склонен к углубленном ...
Теоретико-методологические
основы педагогического сопровождения. Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
Задача формирования самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, определяет необходимость широкого использования в системе сопровождения с ...
Оценка результатов.
Показатель оперативной слуховой памяти определяется как частное от деления среднего времени, затраченного на идентификацию 6 слов в большом наборе (для этого общее время работы ребёнка над заданием делится на 4), на среднее количество доп ...

