Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 6

Таблица 6

Результаты выполнения СТШЗ детьми контрольной группы

п/п

Испытуе-

мый

Воз-

раст

Невербальный субтест

Вербальный субтест

П. о.

Н. б.

Уров.

разв.

ШЗ

П. о.

Н. б.

Уров.

разв.

ШЗ

1.

Наташа М.

7: 10

11

82

н/с

СЗ

25

97

с

З

2.

Даша Х.

7: 7

14

115

с

З

26

100

с

З

3.

Вика Н.

7: 4

14

115

с

З

31

124

в/с

З

4.

Вика В.

7: 1

11

82

н/с

СЗ

31

124

в/с

З

5.

Маша К.

7: 0

11

82

н/с

СЗ

21

85

н/с

СЗ

6.

Ира У.

7: 3

12

94

с

СЗ

19

76

н/с

НЗ

7.

Люда К.

6: 7

14

112

с

З

32

130

В

З

8.

Настя А.

6: 10

13

112

с

З

25

97

С

З

9.

Юля Л.

6: 11

12

103

с

З

30

115

в/с

З

10.

Антон С.

7: 1

10

85

н/с

СЗ

21

85

н/с

СЗ

11.

Артём Б.

6: 9

12

103

с

З

25

97

С

З

12.

Алёша И.

7: 0

10

85

н/с

СЗ

25

97

С

З

13.

Игорь К.

7: 2

12

103

с

З

24

94

С

З

14.

Максим Н.

6: 7

13

118

с

З

26

100

С

З

15.

Саша П.

7: 0

10

85

н/с

СЗ

23

88

С

СЗ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Психологическая структура личности
Рассмотрим структуру личности. В нее обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки. Рассмотрим набор таких черт, которые, по мнению Р.Мейли[3], достаточно полно характериз ...

Основы лидерства: понятие и функции
Слово «лидер» многозначно, переводится с английского языка на русский как: 1) Ведущий, руководитель; 2) Корабль, возглавляющий группу, караван судов; 3) Спортсмен или спортивная команда, идущие первыми в соревновании; 4) Едущий впереди ве ...

Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
Проблема умственного развития изучается отечественными психологами в неразрывном единстве с речевым развитием детей, исходя из представлений о том, что язык является средством общения, взаимопонимания, закрепления и передачи знаний, опыта ...