ЗаключениеСтраница 6
Таблица 6
Результаты выполнения СТШЗ детьми контрольной группы
№ п/п |
Испытуе- мый |
Воз- раст |
Невербальный субтест |
Вербальный субтест | ||||||
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ |
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ | |||
1. |
Наташа М. |
7: 10 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
25 |
97 |
с |
З |
2. |
Даша Х. |
7: 7 |
14 |
115 |
с |
З |
26 |
100 |
с |
З |
3. |
Вика Н. |
7: 4 |
14 |
115 |
с |
З |
31 |
124 |
в/с |
З |
4. |
Вика В. |
7: 1 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
31 |
124 |
в/с |
З |
5. |
Маша К. |
7: 0 |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
21 |
85 |
н/с |
СЗ |
6. |
Ира У. |
7: 3 |
12 |
94 |
с |
СЗ |
19 |
76 |
н/с |
НЗ |
7. |
Люда К. |
6: 7 |
14 |
112 |
с |
З |
32 |
130 |
В |
З |
8. |
Настя А. |
6: 10 |
13 |
112 |
с |
З |
25 |
97 |
С |
З |
9. |
Юля Л. |
6: 11 |
12 |
103 |
с |
З |
30 |
115 |
в/с |
З |
10. |
Антон С. |
7: 1 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
21 |
85 |
н/с |
СЗ |
11. |
Артём Б. |
6: 9 |
12 |
103 |
с |
З |
25 |
97 |
С |
З |
12. |
Алёша И. |
7: 0 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
25 |
97 |
С |
З |
13. |
Игорь К. |
7: 2 |
12 |
103 |
с |
З |
24 |
94 |
С |
З |
14. |
Максим Н. |
6: 7 |
13 |
118 |
с |
З |
26 |
100 |
С |
З |
15. |
Саша П. |
7: 0 |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
23 |
88 |
С |
СЗ |
Рекомендуем к прочтению:
Тематическое планирование
№
Тема классного часа
Кол-во часов
1
Классный час «День Святого Валентина»
1
2
Классный час «Веселья час»
1
3
Классный час «Последний герой»
1
4
Классный час «Я в школе, я — дома, я среди ...
Самосознание и целостность я
Человек на протяжении всей жизни строит, достраивает и перестраивает собственную личность. Весь опыт его жизни, а также предвосхищаемое будущее закрепляются в виде убеждений и ценностей, которые регулируют восприятие понимание окружающего ...
Периферические средства. Адапторы
Комплексы из звуков, возникающих от действий с материальными объектами или над ними, и самих объектов – источников этих звуков (включая человеческое тело и звуки, возникающие от манипуляций с ним или над ним), которые принимают участие в ...