Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 4

Таблица 4

Результаты выполнения КСТ детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)

п/п

Испытуемый

Возраст

Речевые

нарушения

Первичные

оценки (ПО)

IQ

Уровень

развития

1.

Таня Б.

7: 5

ФФН

11,5

89

н/средн.

2.

Настя Н.

7: 8

ОНР

10,5

86

н/средн.

3.

Марина К.

7: 1

ФФН

9

82

н/средн.

4.

Марта С.

7: 11

ОНР

9,5

83

н/средн.

5.

Оксана Д.

6: 10

ФФН

10,5

93

средний

6.

Настя П.

7: 2

ОНР

9

82

н/средн.

7.

Катя Б.

7: 1

ОНР

10

83

н/средн.

8.

Таня О.

7: 3

ФФН

15,5

100

средний

9.

Лариса Х.

6: 11

ФФН

15

106

средний

10.

Дима К.

7: 6

ФФН

12

91

средний

11.

Антон М.

7: 5

ОНР

9,5

83

н/средн.

12.

Олег П.

7: 11

ОНР

9

82

н/средн.

13.

Сергей З.

7: 9

ОНР

10

83

н/средн.

14.

Рома К.

7: 4

ФФН

12,5

92

средний

15.

Артём Ж.

6: 9

ФФН

10

91

средний

Среднее по группе

10,9

88,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Факторы, влияющие на кризисы профессионального становления
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии ...

Развитие навыков профессионального общения
Важным составным компонентом профессионального мастерства сотрудников органов внутренних дел, во многом определяющим успешность реализации возложенных на них функций, являются навыки профессионального общения, умение устанавливать психол ...

Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
Мы утверждаем, что способ сотрудничества малоэффективен, когда сталкиваются ценности педагога и учащегося, их верования, предпочтения, личные вкусы, жизненный стиль, идеи, наконец. Чаще всего такие конфликты происходят по поводу: ■ ...