ЗаключениеСтраница 4
Таблица 4
Результаты выполнения КСТ детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)
№ п/п |
Испытуемый |
Возраст |
Речевые нарушения |
Первичные оценки (ПО) |
IQ |
Уровень развития |
1. |
Таня Б. |
7: 5 |
ФФН |
11,5 |
89 |
н/средн. |
2. |
Настя Н. |
7: 8 |
ОНР |
10,5 |
86 |
н/средн. |
3. |
Марина К. |
7: 1 |
ФФН |
9 |
82 |
н/средн. |
4. |
Марта С. |
7: 11 |
ОНР |
9,5 |
83 |
н/средн. |
5. |
Оксана Д. |
6: 10 |
ФФН |
10,5 |
93 |
средний |
6. |
Настя П. |
7: 2 |
ОНР |
9 |
82 |
н/средн. |
7. |
Катя Б. |
7: 1 |
ОНР |
10 |
83 |
н/средн. |
8. |
Таня О. |
7: 3 |
ФФН |
15,5 |
100 |
средний |
9. |
Лариса Х. |
6: 11 |
ФФН |
15 |
106 |
средний |
10. |
Дима К. |
7: 6 |
ФФН |
12 |
91 |
средний |
11. |
Антон М. |
7: 5 |
ОНР |
9,5 |
83 |
н/средн. |
12. |
Олег П. |
7: 11 |
ОНР |
9 |
82 |
н/средн. |
13. |
Сергей З. |
7: 9 |
ОНР |
10 |
83 |
н/средн. |
14. |
Рома К. |
7: 4 |
ФФН |
12,5 |
92 |
средний |
15. |
Артём Ж. |
6: 9 |
ФФН |
10 |
91 |
средний |
Среднее по группе |
10,9 |
88,4 |
Рекомендуем к прочтению:
Различители (дифференциаторы)
Различители представляют собой паралингвистические конструкты разной природы, объединяемые функционально. Среди них выделяют следующие типы:
(а) звуки, различающие модели поведения или отдельные компоненты моделей, в которых эти звуки яв ...
Случаи, когда социализация не удается
Несмотря на факторы, влияющие на процесс социализации, она несколько напоминает выстрел по движущейся мишени, который всегда попадает в цель. Однако одни случаи неудавшейся социализации могут быть более серьезными, чем другие.
Некоторые ...
Феноменологические признаки и структурные особенности одаренных детей
В психологической литературе можно встретить несколько определений понятия «одаренность»:
1. качественное своеобразие сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представля ...