Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 3

Таблица 3

Результаты выполнения КСТ детьми контрольной группы

п/п

Испытуемый

Возраст

Первичные

оценки (ПО)

IQ

Уровень

развития

1.

Наташа М.

7: 0

15,5

100

средний

2.

Даша Х.

7: 7

15

99

средний

3.

Вика Н.

7: 4

20

114

в/средн.

4.

Вика В.

7: 1

19

111

в/средн.

5.

Маша К.

7: 0

11,5

89

н/средн.

6.

Ира У.

7: 3

17

105

средний

7.

Люда К.

6: 7

20

121

высокий

8.

Настя А.

6: 10

13,5

102

средний

9.

Юля Л.

6: 11

19

118

в/средн.

10.

Антон С.

7: 1

11

87

н/средн.

11.

Артём Б.

6: 9

15

106

средний

12.

Алёша И.

7: 0

13,5

95

средний

13.

Игорь К.

7: 2

13,5

95

средний

14.

Максим Н.

6: 7

15

106

средний

15.

Саша П.

7: 0

13

93

средний

Среднее по группе

15,4

103

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Межкультурная синонимия (один и тот же смысл по-разному кодируется в разных культурах)
Смысл «оскорбление». В Испании смысл «я оскорблён тобой» выражается прикосновением к мочке уха. В Греции тот же смысл выражается поднятой рукой с открытой ладонью в сторону адресата. Смысл «да». В Болгарии при выражении подтверждения или ...

Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...

Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...