Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 3

Таблица 3

Результаты выполнения КСТ детьми контрольной группы

п/п

Испытуемый

Возраст

Первичные

оценки (ПО)

IQ

Уровень

развития

1.

Наташа М.

7: 0

15,5

100

средний

2.

Даша Х.

7: 7

15

99

средний

3.

Вика Н.

7: 4

20

114

в/средн.

4.

Вика В.

7: 1

19

111

в/средн.

5.

Маша К.

7: 0

11,5

89

н/средн.

6.

Ира У.

7: 3

17

105

средний

7.

Люда К.

6: 7

20

121

высокий

8.

Настя А.

6: 10

13,5

102

средний

9.

Юля Л.

6: 11

19

118

в/средн.

10.

Антон С.

7: 1

11

87

н/средн.

11.

Артём Б.

6: 9

15

106

средний

12.

Алёша И.

7: 0

13,5

95

средний

13.

Игорь К.

7: 2

13,5

95

средний

14.

Максим Н.

6: 7

15

106

средний

15.

Саша П.

7: 0

13

93

средний

Среднее по группе

15,4

103

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение подростков в различных социальных средах. Организа
Целью данного исследования является определение роли духовно-нравственного компонента в жизненных ориентациях современных подростков, проживающих в различных социальных средах. Была выдвинута следующая гипотеза : мироощущение и социально ...

Клинико-психологические вмешательства с точки зрения Перре и Бауманна характеризуются:
1. выбором средств (методов); 2. функциями (профилактика, лечение,реабилитация,развитие); 3. целевой ориентацией процесса на достижение изменений; 4. теоретической базой; 5. эмпирической проверкой; 6. профессиональными действиями. Т ...

Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
В основе классического естествознания и связанной с ним рационалистической гносеологии заложено необходимое различение субъекта и объекта познания. Отношение познающего к познаваемому мыслится как субъект-объектная оппозиция, в пределах к ...