ЗаключениеСтраница 3
Таблица 3
Результаты выполнения КСТ детьми контрольной группы
№ п/п |
Испытуемый |
Возраст |
Первичные оценки (ПО) |
IQ |
Уровень развития |
1. |
Наташа М. |
7: 0 |
15,5 |
100 |
средний |
2. |
Даша Х. |
7: 7 |
15 |
99 |
средний |
3. |
Вика Н. |
7: 4 |
20 |
114 |
в/средн. |
4. |
Вика В. |
7: 1 |
19 |
111 |
в/средн. |
5. |
Маша К. |
7: 0 |
11,5 |
89 |
н/средн. |
6. |
Ира У. |
7: 3 |
17 |
105 |
средний |
7. |
Люда К. |
6: 7 |
20 |
121 |
высокий |
8. |
Настя А. |
6: 10 |
13,5 |
102 |
средний |
9. |
Юля Л. |
6: 11 |
19 |
118 |
в/средн. |
10. |
Антон С. |
7: 1 |
11 |
87 |
н/средн. |
11. |
Артём Б. |
6: 9 |
15 |
106 |
средний |
12. |
Алёша И. |
7: 0 |
13,5 |
95 |
средний |
13. |
Игорь К. |
7: 2 |
13,5 |
95 |
средний |
14. |
Максим Н. |
6: 7 |
15 |
106 |
средний |
15. |
Саша П. |
7: 0 |
13 |
93 |
средний |
Среднее по группе |
15,4 |
103 |
Рекомендуем к прочтению:
Межкультурная синонимия (один и тот же смысл по-разному кодируется в разных
культурах)
Смысл «оскорбление». В Испании смысл «я оскорблён тобой» выражается прикосновением к мочке уха. В Греции тот же смысл выражается поднятой рукой с открытой ладонью в сторону адресата.
Смысл «да». В Болгарии при выражении подтверждения или ...
Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...
Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...