Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ результатов социологического исследования по выявлению лидерских качеств. Характеристика объекта исследования

Материалы » Феномен лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера » Анализ результатов социологического исследования по выявлению лидерских качеств. Характеристика объекта исследования

Свое исследование я проводил в студенческой группе специальности «Управление персоналом», будущая профессия которых – менеджер по персоналу.

Цель моего социологического исследования заключается в том, чтобы определить лидеров данной группы. Также необходимо выявить качества, присущие им, и качества, которые им следует в себе развить.

В исследовании приняли участие 18 человек (5 юношей и 13 девушек), тесты испытуемые проходили индивидуально в соответствии с инструкциями.

На основе данных, полученных в результате опроса сотрудников компании, можно будет сделать вывод о значимости лидерства, наличии лидеров в группе и о качествах, присущих им.

Рекомендуем к прочтению:

Гаптика: касания в коммуникации людей
Сферу употребления касаний образуют чрезвычайно разные по своему характеру ситуации общения, от повседневных бытовых до ритуальных и магических. За касаниями как кинетической формой поведения стоит огромный культурный пласт, уходящий в да ...

Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Результаты конс
Экспериментальная часть исследования была проведена на базе МДОУ №28 г. Алексина Тульской обл. В эксперименте приняло участие 10 испытуемых в возрасте 5 – 6 лет. Была подобрана диагностическая программа, отвечающая логике и целям нашего ...

Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
Форма: интерактивная игра. Цель: Приобщение к культуре межличностных отношений. Задачи: Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя, целеустремленност ...