Феномен лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера
- Введение
- Теоретические аспекты изучения лидерства и руководства. Сущность понятий «лидерство» и «руководство». Сходства и различия
- Основные теории лидерства
- Типы лидеров. Индивидуально-личностные характеристики, присущие лидерам
- Теоретические подходы к стилям управления
- Анализ результатов социологического исследования по выявлению лидерских качеств. Характеристика объекта исследования
- Процедура проведения социологического исследования
- Обобщение и анализ результатов исследования по выявлению лидерских качеств
- Психологические тренинги, способствующие развитию лидерских качеств
- Заключение
- Приложения
Рекомендуем к прочтению:
Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых
детей дошкольного возраста
С поступлением умственно отсталого ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстни ...
Оценка результатов исследования.
Оценка результатов исследования производится при помощи графиков. Они представляют собой усредненные нормативные показатели по данным этих двух субтестов. Норме в строгом смысле этого слова на каждом графике соответствует показатель равны ...
Роль игры в процессе реализации творческой активности ребенка младшего
школьного возраста. Игра в процессе обучения младших
школьников
Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. В этом возрасте отмечается наибольшее увеличение мозга - от 90% веса мозга взрослого человека в 5 лет и до 95% в 10 лет. Продолжается совершенствование нервной системы ...