Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Обобщение и анализ результатов исследования по выявлению лидерских качеств
Страница 1

Материалы » Феномен лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера » Обобщение и анализ результатов исследования по выявлению лидерских качеств

Для начала нам необходимо выявить лидеров студенческой группы «Управление персоналом». Наиболее оптимально для этого подходит социометрическое исследование.

Для проведения социометрического исследования каждому члену группы был предоставлен бланк ответов (приложение 1). Заполнение бланка требовало ответы на такие вопросы как «хотели бы вы заниматься учебной/творческой деятельностью в одной подгруппе с N?» (вопрос для категории ответов "учёба"), «хотели бы вы провести свой досуг, отдохнуть/развлечься с N?» (вопрос для категории "отдых") и «могли бы вы поделиться своими проблемами/посвятить в свои дела N?» (вопрос для категории "дружба"). На месте N поочерёдно расположены все члены группы.

Опираясь на результаты социометрии высчитаем показатели Э (эмоциональной экспансивности) и С (социометрического статуса)[8], которые и помогут нам узнать, кого можно смело назвать лидером группы. (табл. 2)

Таблица 2 Распределение социальных ролей в коллективе УП – 1 курс

УЧЁБА

ОТДЫХ

ДРУЖБА

Социальная роль

№ п/п

Фамилия, имя

Э

С

Э

С

Э

С

1

Б. И.

0,04

0,06

0

-0,1

-0,08

-0,11

изолированный

2

Б. М.

0,08

0,64

0,16

0,32

- 0,4

0,23

принятый

3

Б. Е.

-0,24

-0,28

-0,2

-0,13

-0,38

-0,41

отвергнутый

4

В. В.

0,42

0,5

-0,38

-0,12

-0,42

-0,22

отвергнутый

5

В. Е.

-0,28

-0,22

-0,34

-0,44

-0,37

-0,4

отвергнутый

6

Г. О.

0,51

0,45

0,42

0,31

0,18

0,1

звезда

7

К. С.

0,42

0,72

0,375

0,68

0,29

0,18

звезда

8

Л. Н.

0,583

0,59

0,5

0,5

0,208

0,136

звезда

9

Л. Д.

0,54

0,54

0,4

0,59

0,24

-0,03

звезда

10

П. Т.

0,58

0,5

0,5

0,32

0,23

0,09

звезда

11

С. К.

0,07

0,54

-0,04

0

-0,23

-0,18

принятый

12

Т. Д.

0,65

0,77

0,25

0,27

0,03

- 0,04

звезда

13

Ф. В.

0

- 0,45

0,08

- 0,45

0,05

- 0,86

черная овечка

14

Х. Ю.

0,7

0,9

0,4

0,8

0,04

0,1

звезда

15

Ч. С.

0,28

0,68

0,58

0,54

0,58

0,136

звезда

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем к прочтению:

Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором псих ...

Описание психодиагностической процедуры
Психодиагностическая процедура проводилось с 15 по 19мая 2007 года. Обследование проводилось в основном с 12:40 до 13:00 в РГППУ и с 11:00 до 11:30 в УГЛТУ, время заполнения опросников занимало в среднем 20 минут. Условия обследования не ...

День 2.
Поскольку первый день прошел спокойно, охрана и администрация были совершенно не готовы к тому, что на следующее утро заключенные взбунтовались. Они спороли номера с одежды и завалили матрасами двери камер и стали открыто высказывать свое ...