Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение

На основании проделанных мною исследований, входящих в состав курсовой работы на тему: «Функции лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера» могу заключить, что основная цель моей курсовой работы достигнута: на базе социометрического измерения мною было выявлено 9 лидеров студенческого коллектива специальности «управление персоналом». Используя базовые методики, я изучил их психологические характеристики. Должен заметить, что аналитическая часть моей исследовательской работы, представленная во второй главе, по многим параметрам подтверждает верность теоретических моментов, изложенных в первой главе. В конечном итоге, мною был разработан проект развития профессионально важных качеств лидеров в соответствии с требованиями профессиональной деятельности.

Также, в ходе работы я решил промежуточные задачи:

· Раскрыл понятия «лидер» и «руководитель»;

· Определил функции и роли лидеров;

· Выделил типы лидеров и стили руководства;

· Определил индивидуально-личностные качества, присущие лидерам разных типов;

И самое важное, это то, что проблема моего исследования решена: я выяснил, какие именно качества присущи выдающемуся лидеру, и каким именно способом можно их развивать. Предложенные мною в третьей главе принципы развития и способы совершенствования во многом могут помочь человеку раскрыть в себе качества лидера и стать примером для своих сослуживцев. Никогда не поздно чему-то учиться, совершенствовать себя и свои навыки.

Рекомендуем к прочтению:

Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению. Задачи: 1 Выявить особенности наглядного мышления -вербально-логического -невербально-логического -наглядно-об ...

НЛП (Нейро-лингвистическое программирование)
Нейро-лингвистическое программирование – направление психологии, оформившееся в 70-х годах XX века в Соединенных Штатах Америки. Основателями НЛП являются две харизматические личности - лингвист Д. Гриндер и психолог Р. Бэндлер [14]. НЛП ...

Социально-психологические аспекты стихийного массового поведения. Специфика форм общения
Общие черты различных типов стихийных групп позволяют говорить о сходных средствах коммуникативного и интерактивного процесса в этих группах. Общественное мнение, представленное в них, дополняется информацией, полученной из разных источни ...