Заключение
На основании проделанных мною исследований, входящих в состав курсовой работы на тему: «Функции лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера» могу заключить, что основная цель моей курсовой работы достигнута: на базе социометрического измерения мною было выявлено 9 лидеров студенческого коллектива специальности «управление персоналом». Используя базовые методики, я изучил их психологические характеристики. Должен заметить, что аналитическая часть моей исследовательской работы, представленная во второй главе, по многим параметрам подтверждает верность теоретических моментов, изложенных в первой главе. В конечном итоге, мною был разработан проект развития профессионально важных качеств лидеров в соответствии с требованиями профессиональной деятельности.
Также, в ходе работы я решил промежуточные задачи:
· Раскрыл понятия «лидер» и «руководитель»;
· Определил функции и роли лидеров;
· Выделил типы лидеров и стили руководства;
· Определил индивидуально-личностные качества, присущие лидерам разных типов;
И самое важное, это то, что проблема моего исследования решена: я выяснил, какие именно качества присущи выдающемуся лидеру, и каким именно способом можно их развивать. Предложенные мною в третьей главе принципы развития и способы совершенствования во многом могут помочь человеку раскрыть в себе качества лидера и стать примером для своих сослуживцев. Никогда не поздно чему-то учиться, совершенствовать себя и свои навыки.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ результатов расширенной автобиографии
Обследуемая (далее К.) родилась, выросла в г. Краснодаре.
В процессе беседы выяснилось, что родители уделяли мало времени ее воспитанию, поскольку много времени у них занимала работа и забота о младшей сестре (разница в возрасте – 5 лет) ...
Значение внешней привлекательности
Влечение к объекту своей страсти, как правило, основано на внешних особенностях: красивое телосложение, фигура, приятные черты лица, особенность и манера поведения и многое другое. Обычно внешней привлекательности противопоставляется духо ...
Классный час «Будьте добрыми, человечными»
Форма:
беседа.
Цель:
повышение уровня умений обучающихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета;
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вним ...

