Заключение
На основании проделанных мною исследований, входящих в состав курсовой работы на тему: «Функции лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера» могу заключить, что основная цель моей курсовой работы достигнута: на базе социометрического измерения мною было выявлено 9 лидеров студенческого коллектива специальности «управление персоналом». Используя базовые методики, я изучил их психологические характеристики. Должен заметить, что аналитическая часть моей исследовательской работы, представленная во второй главе, по многим параметрам подтверждает верность теоретических моментов, изложенных в первой главе. В конечном итоге, мною был разработан проект развития профессионально важных качеств лидеров в соответствии с требованиями профессиональной деятельности.
Также, в ходе работы я решил промежуточные задачи:
· Раскрыл понятия «лидер» и «руководитель»;
· Определил функции и роли лидеров;
· Выделил типы лидеров и стили руководства;
· Определил индивидуально-личностные качества, присущие лидерам разных типов;
И самое важное, это то, что проблема моего исследования решена: я выяснил, какие именно качества присущи выдающемуся лидеру, и каким именно способом можно их развивать. Предложенные мною в третьей главе принципы развития и способы совершенствования во многом могут помочь человеку раскрыть в себе качества лидера и стать примером для своих сослуживцев. Никогда не поздно чему-то учиться, совершенствовать себя и свои навыки.
Рекомендуем к прочтению:
Анализ и интерпретация полученных результатов
	 
Диагностика самоотношения (тест-опросник Столина). 
По данной методике были получены результаты по четырем шкалам: самоуважение, аутосимпатия, самоинтерес, ожидание положительного отношения к себе. Сырые баллы были переведены в стены и сг ...
	
Трактовка воображения в филосовской и социально-психологической литературе. Интерпретация воображения в философских концепциях
	 
С древнейших времен воображение воспринималось как естественное качество человека, данное ему от природы, наряду с врожденными способностями видеть, слышат, наблюдать, размышлять и т.д. 
„Способность воображения как фундаментальная и всео ...
	
Специфика взаимоотношений больного и врача.
	 
Различают 2 типа взаимоотношений в диаде «врач - больной». 
Первый тип основан на авторитарно – директивной позиции врача, являющегося для пациента компетентным руководителем, занимающим активную позицию (принцип доминирования), а больной ...
	

			
			
			
			