Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

2. низкая самооценка
Страница 1

1

2

3

4

5

3. конфликтность характера

1

2

3

4

5

4. неодобрение со стороны близкого окружения

1

2

3

4

5

5. неуверенность в себе, нерешительность

1

2

3

4

5

6. мягкость характера

1

2

3

4

5

7. большие требования со стороны потенциальных партнеров

1

2

3

4

5

8. зависимость от кого-либо

1

2

3

4

5

9. чрезмерное внимание к людям

1

2

3

4

5

10. чрезвычайно высокая мотивация (чрезвычайно сильное стремление к браку)

1

2

3

4

5

11. нежелательные сексуальные комментарии в Вашу сторону

1

2

3

4

5

12. ожидание других людей определенного от Вас поведения

1

2

3

4

5

13. нехватка жизненного опыта и знаний

1

2

3

4

5

14. боязнь неудачи (страх «потерпеть поражение»)

1

2

3

4

5

15. отсутствие жизненного опыта

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Приложения
Приложение 1 Психогеометрический тест Взгляните на следующие фигуры: Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберит ...

Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их использование в работе с молодежью. Активные групповые методы социально-психологического обучения и развития, их классифик
Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Межличностное взаимодействие в группе может значительно повысить эффективность обучения, воспитания и развития каждой отдельной личности и группы в целом. Специ ...

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
В результате проведения тщательно подобранных диагностической и коррекционной программы, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, на контрольном этапе работы была отмечена положител ...